Wal-Mart признался, что продавал поддельные сумки FendiКак сообщает газета "Ведомости", Wal-Mart Stores после затяжного конфликта с Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) наконец-то признал свою вину. Sam's Club, подразделение Wal-Mart, продавало поддельную продукцию под маркой Fendi. Контрафактные сумки реализовывались по 525 долларов, в то время как настоящие стоят никак не меньше 900. В 2006 году LVMH подала в суд на Sam's Club. В обвинении говорилось, что компания продала товаров с фальшивой этикеткой Fendi на сумму в несколько миллионов долларов. Wal-Mart был вынужден признать свою вину, так как обоснованные доказательства LVMH говорили сами за себя. Fendi и Sam's Club распространили совместное заявление, в котором сообщается, что провинившаяся сторона компенсирует ущерб всем клиентам, купившим подделку. Структура Wal-Mart выплатит компенсацию Fendi. Суммы выплат и компенсации не разглашаются. Генеральный директор Sam's Club Даг Макмиллан заявил: "Компания имеет собственные программы по защите интеллектуальной собственности других сторон. В ходе судебного разбирательства Fendi уведомила нас о том, что 12 видов сумок, фигурирующих в иске, поддельные. Мы считаем эту информацию достоверной". Генеральный директор Fendi Майкл Берк сказал, что Wal-Mart полностью содействовал решению проблемы. Он также выразил удовлетворение достигнутым результатом. Представители Sam's Club провели собственное расследование, после чего заявили, что "прекратили вести дела с компаниями, которые поставляли эти товары". Товары под маркой Fendi сеть перестала продавать сразу после того, как разгорелся скандал. Поставщики товаров класса люкс в последнее время активизировали защиту своих марок от подделок. Они активно преследуют сети, уличенные в сотрудничестве с производителями фальшивых товаров. LVMH подала в суд еще на несколько сетей и даже компанию Ebay, заявив, что подавляющее большинство продукции, продающейся на сайте под маркой Louis Vuitton, является фальшивой. Генеральный директор и председатель совета директоров Fendi Майкл Берк заявил, что расходы компании на оплату услуг юристов, обслуживающих судебные процессы по подделкам, с 2000 выросли в три-четыре раза. Семь лет назад подделки начали продавать не только на улице и в небольших магазинчиках, но и в крупных торговых сетях. В компании был создан специальный отдел, специализирующийся на борьбе с фальшивками. В 2007 году компания Coach судилась с сетью магазинов Target. Последнюю обвинили в продаже подельных бумажников Coach. Target сообщила, что купила бумажники на ликвидационной распродаже крупной сети универмагов. Суд по этому делу продолжается. |
||