08.06.2007

Новый проект "Antimult MSK" для Международного аэропорта "Домодедово"




В рамках реализации долгосрочного проекта по разработке комплекса современных маркетинговых коммуникаций для Международного аэропорта "Домодедово", специалисты студии Antimult MSK создали персонажей "Домодедово" и первый из серии информационных роликов, знакомящих пассажиров с порядком работы различных служб аэропорта.
Первый полутора минутный мультик - это наглядное пособие, описывающее в легкой форме процесс прохождения контроля перед входом в зону посадки.
В игровой форме мультипликационные персонажи Домодед, Домокот и Доморобот повторяют действия, которые для обеспечения безопасности пассажиров выполняют все, кто готовится к посадке на самолет в Международном аэропорте "Домодедово". Ролик будет транслироваться на плазменных панелях аэропорта.

Василий Митько, управляющий партнер студии AntimuiltMSK, так прокомментировал результаты данного проекта:

"… мы рады отличным результатам совместной работы со специалистами Международного аэропорта "Домодедово". Я глубоко уверен, что те решения, которые мы предложили для решения поставленных нашими коллегами маркетинговых задач, в итоге будут обеспечивать построение имиджа современного, дружественного по отношению к своим партнерам и пассажирам аэропорта. А также укреплять лояльность пассажиров и имидж бренда "Домодедово"...".