08.06.2007


ТНК освоила язык водителей. Ролик бюро Sahar



На экраны Украины и России вышли ролики компании ТНК-ВР говорящие с водительской аудиторией на ее языке. Разработка кампании принадлежит креативному бюро Sahar.

 

Поставленная задача заключалась в том, чтобы связать бренд с определенными эмоциями, которые не являются абстрактными и понятны каждому представителю водительской комьюнити. Речь идет о взаимодействии компании и потребителя на эмоциональном уровне.

Необходимо было взять во внимание тот факт, что стратегия ТНК-ВР в Украине и России несколько отличается, и необходимо было создать универсальную кампанию.

Основой для данной серии стала система обмена информацией на дороге, своеобразный язык, известный каждому водителю. Он позволяет им понимать друг друга, а когда есть взаимопонимание, жизнь за рулем становится проще. ТНК понимает тех, кто за рулем, говорит с ними на одном языке и старается облегчить им жизнь.

"Водители - очень специфическая аудитория и интегрировать их "дорожный" язык в рекламную кампанию было необычной задачей. Именно поэтому во время разработки идеи мы пригласили для консультаций профессиональных водителей. В итоге тема негласной дорожной коммуникации была раскрыта сполна", - рассказал Sostav.ru Сергей Ковалев, арт-директор креативного бюро Sahar.

Юлия Семенко, директор департамента по рекламе и PR "ТНК-ВР Украина": "Дданная рекламная кампания, которая помимо ТВ-роликов, объединила в себе выходы на наружных носителях и в прессе, очень наглядно демонстрирует, как развивается бренд ТНК в новом позиционировании. В поддержку такой рекламной кампании у нас стартует специальный социальный проект "Законы дороги".

Состав творческой группы

Креативное бюро Sahar:
Арт директор: Сергей Ковалев
Копирайтеры: Ирина Метнева, Сергей Бугаенко
Продюсер: Даша Мищенко

Продакшн-студия Radioactive Film:
Продюсер: Дана Курысько
Режиссер: Enno Jackobsen
Оператор: Cicko