Социальная реклама - зло? Giovanni+Draftfcb и организация CCRJ пристыдили рекламистов, наживающихся на чужой болиАгентство Giovanni+Draftfcb совместно с организацией Clube de Criacao do Rio de Janeiro призывает рекламщиков быть более ответственными, когда они создают рекламу. Ведь, особенно создавая социальные компании, работники рекламных агентств наживаются на несчастьях и боли других. Надпись: "Благодаря нам арт-директор удвоил свою зарплату. Мы помогли творческой команде выиграть приз в Каннах. Я помог копирайтеру стать творческим директором. Креативщик, есть множество людей, которые нуждаются в помощи больше тебя. Быть ответственным, когда создаешь рекламу. Clube de Criacao do Rio de Janeiro www.ccrj.com.br" Агентство: Giovanni+Draftfcb Rio de Janeiro, Бразилия Творческий директор: Adilson Xavier, Cristina Amorim, Fernando Barcellos Арт директор: Marcelo Lobo Копирайтер: Rafael Pitanguy Фотограф: Gustavo Malheiro |