13.06.2007

«Билайн» осуществил продакт плейсмент в фильме «Ирония судьбы 2»

«Билайн» Продакт плейсмент в России крепнет: по стопам "Дозоров" пошла "Ирония судьбы 2". Увидим ли мы и новую видеоигру?

Как и предвещали эксперты агентства EnterMedia, продакт плейсмент как маркетинговая стратегия в России, как и во всем мире, будет только крепнуть. В том числе и в киноиндустрии: успешный пример "Дозоров" оказался заразительным! Станет ли логичным продолжением внедрения бренда в фильм появление новой игры? Время покажет!

Пока речь идет об осуществленной интеграции элементов бренда "Билайн" (компания «ВымпелКом») в сюжетный и визуальный ряд полнометражного художественного фильма «Ирония судьбы 2» режиссера Тимура Бекмамбетова.

Презентация фильма состоялась 7 июня 2007 г. в Сочи в рамках открытия 71-го Российского Международного Кинорынка, а для широкой аудитории премьерный показ намечен на январь 2008 года.

«Билайн» рассматривает поддержку кинопроектов как одно из ключевых направлений маркетинговой политики. Компания в очередной раз выступила партнером 18-го Ежегодного открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», проходящего в Сочи с 3 по 11 июня.

«Билайн» не только осуществил продакт плейсмент в кинофильме, но и предоставил своим абонентам возможность лично принять участие в фестивале. Пять победителей голосовой викторины «Билайн», правильно ответившие на вопросы по истории «Кинотавра», получили приглашение на открытие кинофестиваля.

Ежегодный Открытый российский фестиваль «Кинотавр» - крупнейший национальный кинофестиваль, ежегодно собирающий лучших российских режиссеров, продюсеров, актеров, сценаристов и операторов. С 2005 года программа кинофестиваля включает в себя только российские фильмы. Отечественное кино представлено в трех конкурсах: полнометражные и короткометражные фильмы, а также поощрительная программа юных талантов.

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250 миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

ENTERMEDIA.RU