Yahoo! объявил победителей, которые поедут в Канны
Нью-Йорк. Yahoo! объявил победителей конкурса рекламных роликов, созданных пользователями сайта, на тему охраны окружающей среды. Создатели трех лучших роликов поедут на Международный Фестиваль Рекламы в Каннах!!!
Агентство EnterMedia рассказывало о том, как известнейший веб-портал Yahoo! решил сказать «баста!» беспределу рекламного контеста, созданного пользователями, и попытаться передать инициативу в руки профессионалов от рекламы, пригласив их выступить в одном ряду с любителями. С февраля по май за понравившиеся ролики голосовали посетители сайта, а выбор лучших из лучших делали эксперты из хорошо известных рекламных агентств.
Главный бонус, который должен был заинтересовать профессионалов в участии в интернет-конкурсе "Big Shot in Сannes": авторы трех лучших роликов этой акции отправятся на Международный Фестиваль Рекламы в Каннах (Франция), который в этом году пройдет с 17 по 23 июня. В Каннах победители акции займут почетные кресла как носители звания «Yahoo! Big Idea», а сами ролики станут участниками показов, а также примут участие в фестивале 2008 года. Акция от Yahoo! продолжалась с февраля по май. Всего на конкурс было подано 135 роликов из 9 стран.
И вот, наконец, объявлены победители, которые поедут в Канны. Это Kristen Cahill (Нью Йорк), Diego Duprat (Барселона, Испания); и Pranav Haihar Sharma (Индия).
10 выразительных 30-секундных роликов финалистов и победителей можно посмотреть здесь. Рекомендуем: есть чем полюбоваться!
Нам особенно понравился анимированный ролик с белым медведем
One Sunny Day, автор Kristen Cahill
Ольга Мазур
ENTERMEDIA.RU
|