Маркетинговые "фокусы": дискуссионные методы как инструмент оптимального маркетинга
Генеральный директор компании Ромир Мониторинг Ольга Горелова выступила перед гостями и участниками конференции с докладом «Мифы о фокус-группах или зачем нужны качественные исследования?». Она рассказала о целях и задачах различных методов качественных исследований, поделилась опытом их проведения на примере реальных проектов, показала практическую значимость данной категории маркетинговых исследований для разных типов клиентов, с учётом особенностей рынков. Яна Соляр, представитель компании Ромир Панель выступила с презентацией нового проекта Ромир – потребительская панель SSP (Single Source Panel). В ходе презентации она познакомила участников Конгресса с проектом в целом, акцентировав внимание на особенностях уникальной технологии. Тема вызвала живой интерес у аудитории, последовал ряд вопросов, касающийся практического применения результатов подобных исследований в различных сферах, а также перспектив развития проекта. Общение продолжилось в форме свободной дискуссии, в рамках которой участники форума получили ответы на все интересующие их вопросы.
В своих отзывах, участники конференции отметили актуальность выбранной темы, информативность и доступность изложения, возможность применения продемонстрированных маркетинговых «фокусов» на практике применительно к своей сфере бизнеса, а также высокий уровень организации мероприятия. Мнение генерального директора Ромир-Саратов Ольги Соколенко - Ольга, скажите, оправдала ли Ваши ожидания прошедшая конференция? - В целом, да. Мы собрали довольно большую аудиторию, а это, пожалуй, самый главный для нас показатель, свидетельствующий о том, что мы смогли действительно заинтересовать руководителей компаний. Судя по вопросам и комментариям со стороны слушателей в адрес докладчиков, можно с уверенностью сказать о том, что тема, поставленная на обсуждение действительно актуальна и интересна. Ряд вопросов вызвал у публики живой интерес, в большей степени руководителей интересовала практическая сторона вопросов: каким образом применяются исследования, как они влияют на стратегическое маркетинговое планирование в рамках собственных бизнесов и компаний. Мы надеемся, что сумели в полной мере осветить все интересующие их вопросы. В итоге, все остались очень довольны проведенным мероприятием и многие из присутствующих изъявили желание вновь принять участие в подобного рода мероприятии.
|