Leo Burnett Group Russia: кадровые измененияВ рамках реструктуризации Leo Burnett Group Russia (LBGR), направленной на улучшение уровня креативного обслуживания клиентов агентств, входящих в группу, в структуре LBGR произошли кадровые изменения. Владимир Ткачев получил дополнительные полномочия в рамках группы. Он назначен вице-президентом Leo Burnett Group Russia. Владимир Ткачев вступает в должность 13 июня. Ярослав Жембиньски, председатель совета директоров и CEO Leo Burnett Worldwide по Центральной и Восточной Европе: "Владимир Ткачев - один из наиболее многообещающих и талантливых менеджеров в российском коммуникационном бизнесе. Его успехи на посту генерального директора агентства "Родная Речь" доказывают, что он готов к более ответственной работе, которая поможет его развитию как профессионала и будет полезна для группы Leo Burnett в целом". Патимат Магомедова, ранее занимавшая пост управляющего директора агентства "Родная Речь", перейдет на должность директора по развитию бизнеса Leo Burnett Group Russia. Ранее этой должности в группе не существовало. Патимат Магомедова будет подотчетна вице-президенту LBGR Владимиру Ткачеву. Управляющим директором агентства "Родная Речь" назначена Анна Суспицына, ранее работавшая в компании "Пивоварня Москва-Эфес". Анна Суспицина вступает в должность с 13 июня. Анна Суспицына: "Я считаю агентство "Родная Речь" самым креативным на российском рынке. Специалисты "Родной Речи" органично сочетают высокий профессионализм с нестандартным творческим мышлением. Мне будет приятно работать с такими людьми". Сергей Коптев, председатель совета директоров Leo Burnett Group Russia: "Владимир Ткачев и Патимат Магомедова, несмотря на относительно молодой возраст, являются ветеранами агентства и хорошо представляют нынешнее состояние дел в группе в целом, поскольку де-факто они выполняли достаточно большой объем работ, выходящий за рамки их непосредственных обязанностей. Приход Анны Суспициной, которую мы хорошо знаем с клиентской стороны как человека, живо переживающего за качество креативного продукта, для агентства "Родная Речь" - это возможность добиться еще лучшего понимания бизнеса клиентов. Мы ожидаем и уверены, что "Родная Речь будет и дальше наращивать свою креативную репутацию". Владимир Ткачев родился в 1977 году. Окончил Институт социологии и управления персоналом Государственного университета управления, а также аспирантуру Академии труда и социальных отношений. Кандидат социологических наук. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года - DMB&B) c 1996 года. Работал в клиентском сервисе с такими рекламодателями, как Coca-Cola Co., Mars, Volkswagen Group AG, "Росно", "ВымпелКом", МТС, "Пивоварня Москва-Эфес" и др. С 2002 года занимает пост гендиректора РА "Родная Речь". Анна Суспицына родилась в 1975 году. Окончила Новосибирский Государственный Университет по специальности "Математические методы и операционные исследования в экономике", а также Oldenburg State University (Германия), факультет маркетинговых исследований. В разное время работала в таких компаниях, как "Новосибирсквнешторгбанк", Procter & Gamble и Schering Plough Central East AG. До последнего времени работала в компании "Пивоварня Москва-Эфес", где отвечала за маркетинговое развитие брендов "Старый Мельник", "Сокол" и "Солодов". Патимат Магомедова родилась в 1974 году. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года - DMB&B) c 1993 года. В агентстве "Родная Речь" с момента основания. Работала в департаменте по работе с клиентами агентства. С 2006 года - управляющий директор агентства "Родная Речь". Группа креативных агентств Leo Burnett Group Russia была образована в конце 2005 года. В нее вошли агентства Leo Burnett Moscow и "Родная Речь". В сентябре 2006 года к этим двум агентствам присоединилось третье - агентство маркетинговых коммуникаций ARC Russia, образованное путем слияния команд специалистов, работавших в Black Pencil и TNC Creative Services. Председатель Совета директоров Leo Burnett Group Russia - Сергей Коптев. Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Mars, Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн", ВГТРК, "Пивоварня Москва-Эфес", "Русское море" и др. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC Russia. |