Студия "Про-Образ" сделала фирменный тюнинг компании "Риком Траст"Под тюнингом логотипа обычно подразумевается сохранение общей идеи старого знака, но происходит полная модернизация его главных параметров: тщательно и профессионально выверяются соотношения толщин, приводится в порядок интерлиньяж, в большинстве случаев меняется шрифт - то есть знакомые очертания приобретают актуальный вид и профессиональное исполнение. В случае "Рикома" дизайнеры сразу пошли по двум направлениям - с одной стороны, дорабатывали исходный круглый логотип, придавая ему более модный и интересный вид, работая над шрифтом. Параллельно шла работа над альтернативным вариантом - куда более смелым, уже не вписывающимся в рамки тюнинга. Решение о выборе логотипа пришло к руководству не сразу. Много было размышлений - все же резкая смена имиджа это ответственный шаг. Новый вариант нашел понимание и, в конечном итоге, был выбран. Работа над концепцией началась с подробного изучения характера деятельности клиента. Аудит, как часть технологии "реконинг", позволяет не только проникнуться идеей бизнеса клиента - он четко очерчивает рамки рекламного сообщения, делает его более адресным и в то же время универсальным решением нескольких задач сразу. Ядром рекламной концепции стала идея неизменной прибыли, гарантированной клиенту при сотрудничестве с компанией "Риком-Траст". В итоге был выбран слоган: Слоган содержит сразу несколько поддерживающих друг друга сообщений: - обращение денег всегда приводит к увеличению дохода; - обращение к прибыли - это поворот лицом к новой жизни, новым доходам, новым возможностям; - средством достижения прибыли служит обращение в "Риком-Траст", к надежному и стабильному финансовому партнеру. В качестве иллюстрации к слогану был выбран образ связки бамбука, перехваченного ремешком современных наручных часов. Бамбук растет, набирает массу, он гибок и неудержим. И кроме того, к выбору этого образа подталкивало сразу несколько причин: - бамбук широко известен как символ стремительного роста, его цвет ассоциируется с "зеленью", цветом доллара. - палочки бамбука удивительно гармонично подчеркивают новые очертания и цвета логотипа - таким образом, все новые визуальные решения поддерживают одно другое. - как и черты нового фирменного знака, так и стебли бамбука напоминают графики, используемые в обиходе финансистов - так называемые "свечки", показатели роста. Часы вводят тему "обращения", бесконечного хода времени, который сочетается с ростом дохода. Часы идут - бамбук растет. Это вызывает в памяти поговорку "время - деньги", но в ее положительном звучании - при грамотной работе с финансами каждый час, день, месяц приносят новую прибыль. В то же время образ часов "поторапливает клиента к принятию решения, в данном случае - к выбору надежного финансового партнера. Бамбук дал бурную поросль. Он может стать прекрасным, свежим, модно-экологичным орнаментом при нанесении на сувенирную продукцию. Он может украсить холлы "магазинов ценных бумаг". Он может вручаться клиентам в качестве BTL-акции. Радующие глаз стебли украсят и сайт компании. Подчеркивая идею времени, которое нельзя упускать, чтобы не упустить прибыль, можно использовать в рекламных материалов образы часов. Разное время, выставленное на них, может обозначать продолжительность операций, рубрикацию, они могут как украшать разделы сайта, страницы корпоративного буклета, так и стать самостоятельным сувениром для клиентов. Вариации на тему слогана могут менять его форму в зависимости от цели, например: Расширенная форма в печатных модулях: "Обращение в "Риком-Траст" - ваш путь к прибыли"; "Ваша прибыль растет по законам денежного обращения". Сокращенная форма - рубрики "Обращайтесь!" и "Ваша прибыль" на сайте. Завершающим этапом стало сведение всех разработок в учебник фирменных стандартов. Был заказан малый пакет фирменного стиля - но в рамках "реконинга" даже скромный перечень рекламных носителей превращается в увесистый томик, незаменимый для сотрудников рекламного отдела. Прежде всего, подробно и исчерпывающе описаны все параметры логотипа, основные и дополнительные цвета, все особенности масштабирования и правила, регламентирующие использование логотипа и знака. Кроме основных носителей - визитка, бланк, конверты - даны примеры нанесения на рекламную продукцию. |