13.06.2007

"Балтика" поддерживает рестайлинг бутылки рекламной кампанией



В июне стартовала новая рекламная кампания в поддержку рестайлинга пива "Балтика №3 Классическое". В основе креативной идеи кампании, продвигающей новую бутылку - чувство единения и принадлежности к современной России. Имиджевый телевизионный ролик "Поезд" показывает позитивные изменения, происходящие в нашей стране, и обновленная "Балтика №3" в полной мере отражает эти перемены к лучшему.

Рекламная кампания включает трансляцию на 11 федеральных и сетевых каналах ролика "Поезд" хронометражем 15 и 30 секунд, а также размещение биллбордов 6*3, плакатов ситиформата и рекламы в общественном транспорте. Наружняя реклама будет размещена в 192 городах России, такой масштаб покрытия - один из самых больших для компаний FMCG сектора.


Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий

AC Production:
Режиссер - Владилен Разгулин
Второй режиссер - Станислав Рогожин
Продюсер - Илья Марьяхин
Композитор - Эдуард Пургин
Оператор - Арсен Маклозян

Агентство "OgilvyAction":
Креативный директор - Holger Poeschl
Руководитель креативной группы - Вадим Сесюнин
Копирайтер - Евгений Золотарев
Арт-директор - Вадим Носков
Эккаунт-директор - Елена Левкина
Эккаунт-менеджер - Мария Разумова