"Балтика" поддерживает рестайлинг бутылки рекламной кампаниейВ июне стартовала новая рекламная кампания в поддержку рестайлинга пива "Балтика №3 Классическое". В основе креативной идеи кампании, продвигающей новую бутылку - чувство единения и принадлежности к современной России. Имиджевый телевизионный ролик "Поезд" показывает позитивные изменения, происходящие в нашей стране, и обновленная "Балтика №3" в полной мере отражает эти перемены к лучшему. Рекламная кампания включает трансляцию на 11 федеральных и сетевых каналах ролика "Поезд" хронометражем 15 и 30 секунд, а также размещение биллбордов 6*3, плакатов ситиформата и рекламы в общественном транспорте. Наружняя реклама будет размещена в 192 городах России, такой масштаб покрытия - один из самых больших для компаний FMCG сектора. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг менеджер - Максим Лазаренко Бренд-менеджер - Павел Сергеев Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий AC Production: Режиссер - Владилен Разгулин Второй режиссер - Станислав Рогожин Продюсер - Илья Марьяхин Композитор - Эдуард Пургин Оператор - Арсен Маклозян Агентство "OgilvyAction": Креативный директор - Holger Poeschl Руководитель креативной группы - Вадим Сесюнин Копирайтер - Евгений Золотарев Арт-директор - Вадим Носков Эккаунт-директор - Елена Левкина Эккаунт-менеджер - Мария Разумова |