Ралли Jim BeamАмериканский производитель виски Jim Beam прибег к беспроигрышному способу привлечь внимание своей целевой аудитории – молодых, независимых, активных потребителей, часто – неформалов. Он организовал на специальном сайте виртуальное ралли Jim Beam 1100 – по образцу гонок NASCAR/IRL.Jim Beam долгое время привлекал для рекламы таких музыкантов-рокеров, как Кид Рок (Kid Rock) или группа Motorhead, и это, по мнению экспертов, позволило ему стать товаром №1 в своей категории. Однако, видя огромный успех, который имела недавняя рекламная кампания Jim Beam (победители конкурса получали возможность VIP-доступа на чемпионаты в автогонках Indy 500 и мотогонках Lowe's Motor Speedway 600 в Шарлотте), маркетологи компании задумались о том, чтобы дать возможность поучаствовать в гонках всем желающим – хотя бы в виртуально. На созданием сайта Jim Beam 1100 Rally работало креативное агентство Energy BBDO, - сообщает Аdcritic.com. Все посетители сайта могут принять виртуальное участие в этапе ралли, проходящем между городами Индианаполис и Шарлотт через город Клермонт в штате Кентукки, где и расположен завод по производству виски Jim Beam. Играть можно за одного из трех персонажей – крутую блондинку Розовую Пуму, мачо Шона, который представляет помесь мексиканского бандита с Элвисом Пресли, или хитрого «аристократа» Брэда Уинтропа III, который предпочитает не лезть напролом, а побеждать соперников хитростью. Каждому их трех гонщиков предстоит преодолеть на трассе гонки пять препятствий. Они могут быть как физическими (открытый люк канализации, разлитое на дороге машинное масло), так и интеллектуальными. Для преодоления этого вида заданий каждому игроку вручается нечто, что должно ему как-то помочь. Розовой Пантере положена большая бутылка диетической газировки, Шону – кассета с хард-роком, а Брэду – пачка наличных. Кроме того, игроки могут зарабатывать очки в гонке, подсчитывая, сколько рекламных плакатов Jim Beam встретилось им на трассе. «Достоверность» этапа NASCAR на сайте подтверждают иконки с обращениями пилотов Майкла Ардретти и Робби Гордона, а также игроков подбадривает внук основателя Jim Beam Фред Ноэ. Трасса гонки проложена по улицам реальных городов и их пригородов. Управление автомобилем производится при помощи клавиш клавиатуры. «Может быть качество графики в этой игре и не столь выдающееся, как в Xbox или Playstation, однако «Rally», ссылку на которое к тому же можно отправить другу, - достаточно увлекательная игра, и имеет немалую ценность для продвижения бренда», - замечает Аdcritic.com.
|