TELE2: Мафия сыграет "Свадьбу" в "Советском" отелеCотовый оператор TELE2 запускает новую рекламную кампанию под кодовым названием "Свадьба". Продолжается популярная многосерийная криминальная сага "Мафия": сотрудничество TELE2 с креативным агентством Partizan и продакшн-группой Guerilla Shots вылилось в "Свадьбу". В новой серии непутёвый молодой мафиози Тони Бонелли наконец-то меняет оператора и с удовольствием терроризирует Сонни телефонными звонками во время свадьбы дочери Дона, ведь теперь ему это почти ничего не стоит. Ключевое сообщение новой рекламной кампании - низкие тарифы TELE2 позволяют разговаривать по мобильному телефону без остановки. "Раньше Тони всегда пользовался дорогой связью, поэтому он редко звонил Дону, за что ему регулярно попадало. Мы запихивали бедного парня в сейф, выкидывали в окно, отправляли на Северный полюс и подвергали музыкальным пыткам, - комментирует Андрей Чернышев, креативный директор агентства Partizan. - В итоге Тони не выдержал, сменил своего дорогого мобильного оператора и, открыв для себя возможности недорогой связи, буквально сходит с ума и не может остановиться". Слоган "Зазвони их всех!" в юмористической форме стимулирует активно пользоваться услугами сотовой связи TELE2 и в связке с иллюстративным рядом подчеркивает, что никаких препятствий для этого нет. Какие ситуации являются наиболее типичными, знаковыми, явными, в которых телефонный звонок, очевидно, неуместен? Свадьба, похороны, публичное выступление - в них ответственность момента может быть подорвана банальным телефонным звонком. На соединении этих двух линий: Тони, получивший дешевую связь, позволяющую не думать о времени и деньгах, и Сонни, выступающий с речью на свадьбе у Дона, - рождается сюжетный казус. "Мы продолжаем полюбившуюся зрителям историю с участием мафиози, которые не хотят платить дорого, - говорит Алексей Левченко, бренд-менеджер TELE2 Россия, - но в новой кампании приближаем наших героев к простым людям, обращаясь к ситуациям, которые знакомы каждому. Таким, как свадьба. При этом типичная ситуация служит лишь фоном: главное - абонент сети TELE2 не ограничен в общении". Рекламная кампания стартует 13 июня 2007 года во всех регионах присутствия TELE2 Россия на ТВ, по радио, в прессе и в наружной рекламе. Состав творческой группы Заказчик: TELE2 Бренд-менеджер - Алексей Левченко Медиа-менеджер - Михаил Чернышев Агентство: Partizan Креативный директор - Андрей Чернышев Арт-директор - Наталья Коржикова Копирайтер - Ксения Казанцева Продакшн: Guerilla Shots Продюсер: Юрий Черняев Режиссер: Пэт Холден (Pat Holden) Оператор: Тони Митчелл (Tony Mitchell) Музыка: Сергей Чекрыжев |