18.06.2007

С широко раскосыми глазами. XVII Московский международный фестиваль рекламы "Red Apple 2007"



Молодые рекламисты стали "лицом" стартующего в сентябре XVII Международного московского фестиваля рекламы "Red Apple 2007". Позиционирующийся как Первый евроазиатский, ММФР пройдет с 13 по 15 сентября.
Рекламное агентство MOVIE разработало промо-плакат, опираясь на основную идею фестиваля - взгляд противоположных культур на работы друг друга.



 

"Агентство, увидев скромное объявление о конкурсе на разработку креативной концепции для XVII ММФР и само задание, просто загорелось идеей участия, - рассказывает Sostav.ru Екатерина Селявина, генеральный директор MOVIE. - Честно говоря, мы и не думали о победе и каких-то лаврах. Нам показалась очень интересной сама тема, и мы работали в свое удовольствие. То, что строгое жюри среди десятков предложений выбрало именно нашу идею, на наш взгляд, подтверждение очевидных преимуществ креатива, создающегося вдохновением, а не задачей победить и всех "сделать". Такой подход к разработке креатива является частью философии MOVIE, но может быть реализован только в условиях интересного и грамотного брифа. Большое спасибо ММФР за эту замечательную возможность и то удовольствие, которое мы получили!"

 

"В основу нового фирменного стиля фестиваля положена простая идея: чтобы понять другую культуру, требуется "влезть в шкуру" ее представителя или хотя бы взглянуть на его работу "его глазами". Европеец пытается посмотреть на азиатский креатив сквозь экзотический восточный прищур, а азиатка - оценить работы западных коллег широким европейским взглядом", - поделилась с Sostav.ru креативный директор MOVIE Наталья Мусина.
Сделано это намеренно, подчеркнула Наталья, рассказывая об идее фестиваля и о том, как это повлияло на законченный результат рекламного плаката: "Это символизирует движение навстречу друг другу, стремление к пониманию и синтезу двух разных культурных традиций. Предстоящий Фестиваль призван объединить Европу и Азию во взгляде на рекламу, и даст уникальную возможность обмена опытом рекламистам из разных стран".

Право на продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях получило рекламное агентство "Кинограф". Им была разработана серия постеров, предназначенных для рассылки по представительствам сетевых агентств Европы и Азии как приглашение к участию в ММФР. Постеры будут представлены на Sostav.ru завтра, 19 июня.

 


Роман Самоха, Sostav.ru