С широко раскосыми глазами. XVII Московский международный фестиваль рекламы "Red Apple 2007"Молодые рекламисты стали "лицом" стартующего в сентябре XVII Международного московского фестиваля рекламы "Red Apple 2007". Позиционирующийся как Первый евроазиатский, ММФР пройдет с 13 по 15 сентября. Рекламное агентство MOVIE разработало промо-плакат, опираясь на основную идею фестиваля - взгляд противоположных культур на работы друг друга. "Агентство, увидев скромное объявление о конкурсе на разработку креативной концепции для XVII ММФР и само задание, просто загорелось идеей участия, - рассказывает Sostav.ru Екатерина Селявина, генеральный директор MOVIE. - Честно говоря, мы и не думали о победе и каких-то лаврах. Нам показалась очень интересной сама тема, и мы работали в свое удовольствие. То, что строгое жюри среди десятков предложений выбрало именно нашу идею, на наш взгляд, подтверждение очевидных преимуществ креатива, создающегося вдохновением, а не задачей победить и всех "сделать". Такой подход к разработке креатива является частью философии MOVIE, но может быть реализован только в условиях интересного и грамотного брифа. Большое спасибо ММФР за эту замечательную возможность и то удовольствие, которое мы получили!"
"В основу нового фирменного стиля фестиваля положена простая идея: чтобы понять другую культуру, требуется "влезть в шкуру" ее представителя или хотя бы взглянуть на его работу "его глазами". Европеец пытается посмотреть на азиатский креатив сквозь экзотический восточный прищур, а азиатка - оценить работы западных коллег широким европейским взглядом", - поделилась с Sostav.ru креативный директор MOVIE Наталья Мусина.
|