18.06.2007

Нейминговое агентство "ReпейNick" ловит клиентов на рыболовный крючок



Креативное бюро "Piranhadesign.ru" разработало фирменный стиль для неймингового агентства "ReпейNick".

- "Перед нашей командой была поставлена задача сделать незаурядный, но в то же время деловой и изящный имидж агентства. Идея фирменного стиля родилась благодаря удачному неймингу компании-заказчика. Основой концепции стала визуализация "слов-цеплялок", а другими словами слоганов и имен торговых марок, которые и являются продукцией агентства. Это и стало главной графической идеей логотипа и всего фирменного стиля. Теперь клиенты "Репейника" смогут рассчитывать на поимку "крупной рыбы" - рассказывает арт-директор "Piranhadesign.ru" Антон Шинелин.