Теща не приедет. Аж три раза! "Ярпиво" празднует победу над мамой женыВ середине июня стартует национальная ТВ-кампания бренда "Ярпиво" в поддержку ПЭТ-упаковки объемом 1,5 литра. Новый ролик развивает креативную концепцию "Хорошие новости от Ярпиво": часто даже самого незначительного повода достаточно для того, чтобы поднять нам настроение и доставить радость. И эту новость хочется повторять снова и снова. Поэтому создатели ролика отошли от реализации традиционной схемы "проблема-решение" и постарались воплотить в ролике ощущение радости от каждого момента жизни. Режиссер Роман Непомнящий создал иллюстрацию заложенной в ролик идеи. Работая и с картинкой, и со звуком, Роман уделил максимум внимания даже незначительным деталям, чтобы добиться реализма и создать оптимистичную историю. Сюжет ролика построен на простой истории из жизни обычной семьи Ивановых. Полученная телеграмма о том, что приезд тещи отменился, доставляет неподдельную радость главе семейства. Любая хорошая новость достойна повторения: произнесенная трижды, она значительно улучшает настроение. Тем более, что теперь в бутылке "Ярпиво" в три раза больше пива. Новый ролик хронометражем 15 и 30 секунд будет транслироваться на всех основных федеральных и региональных каналах. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг менеджер - Екатерина Киреева Бренд-менеджер - Анна Губкина Специалист по продвижению марки - Ольга Торилова ТВ-продюсер - Георгий Михайлов Команда Агентства Instinct: Креативный директор - Ярослав Орлов Арт-директор - Михаил Кошелев Копирайтер - Алексей Мешков Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров Эккаунтская команда - Елена Горячева, Дарья Ткаченко Продюсер Агентства - Михаил Сепиашвили Продюсерский центр Buzz: Продюсеры - Игорь Степанов, Эдуард Сушков Режиссер - Роман Непомнящий Оператор - Антон Антонов Композитор - Олег Литвишко Дизайнер компьютерной графики - Игорь Онищенко |