Рекламная кампания для суббренда "Oltermanni 17%" производителя молочных продуктов "Valio""Oltermanni" - марка высококачественных полутвердых сыров от финского производителя "Valio", обладающая высокой известностью в России, особенно в Санкт-Петербурге и Москве. На российском рынке "Oltermanni" представлен несколькими позициями - сырами разной жирности. "Oltermanni 17%" - сыр с пониженным содержанием жира. Coruna Branding Group разработала идею рекламной кампании и серию рекламных материалов сыра "Oltermanni 17%" для компании "Valio". Основной целевой аудиторией являются женщины 25-50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, имеющие семью. Они следят за основными модными тенденциями, стараются вести здоровый образ жизни, время от времени занимаются спортом. Маркетинговые цели, стоящие перед компанией "Valio": - Информировать о "превосходном сливочном вкусе сыра и о высоких технологиях компании "Valio", которые позволили совместить нежный сливочный вкус с пониженной жирностью продукта". - Показать связь между современным образом жизни (таким трендами, как стремление к здоровому образу жизни, потребление продуктов с низким содержанием жиров) и брендом "Oltermanni 17%". - Поддержать образ "Oltermanni 17%" как марки №1 среди сыров с низким содержанием жира. С учетом этих целей перед Coruna Branding Group были поставлены конкретные задачи по продвижению суббренда "Oltermanni 17%": разработка идеи и слогана рекламной кампании; визуализация идеи; разработка рекламных материалов (щиты 6х3, city-формат, плакаты для метрополитена, модули для размещения в СМИ). В результате работы креативного подразделения Coruna Branding Group была создана идея рекламной кампании: "Oltermanni 17%" - возможность вести полноценную жизнь, наполненную вкусом и удовольствием, сохраняя здоровье". Идея кампании была выражена в слогане: "Полный вкус, который не полнит". Для создания узнаваемости суббренда "Oltermanni 17%" в дизайне рекламных материалов на первое место были выведены упаковка и название марки. С этой же целью композиция рекламных материалов была построена на кругах, повторяющих форму упаковки. Обещанию бренда, выраженному в слогане, была придана форма, помогающая сделать еще больший акцент на легкости продукта - тонкий изящный ломтик сыра с дырочками. Чистый белый фон и отсутствие мелких деталей также способствуют созданию образа легкости, а яркие естественные цвета поддерживают идею насыщенности, яркости вкуса и натуральности. В рамках этой идеи компанией "СДФ Продакшн Центр" разработан сценарий видеоролика и проведена его съемка. Состав творческой группы Valio Директор по маркетингу: Елена Смирнова Групп-продакт менеджер: Елена Касперская Продакт менеджер: Борис Этин Coruna Branding Group Директор проекта: Ирина Смирнова Креативный директор: Сергей Калинчук Копирайтеры: Скворцов Алексей, Костина Ольга Дизайнеры: Соловьев Олег, Чистова Валентина СДФ Продакшн центр Режиссер: Владимир Шевельков Оператор: Игорь Кожевников Художник: Иван Федоров Продюсер: Александр Казанский |