Каннские прогнозы. Семерка фаворитов Боба Гарфилда"Если жюри будет достаточно строгим, то церемония награждения продлится недолго", - говорит колумнист сайта Advertising Age Боб Гарфилд, недвусмысленно намекая на недостаток достойных претендентов на Гран-При на предстоящих "Каннских Львах". На его взгляд, в прошедшем году мир рекламы был небогат на яркие, действительно достойные внимания события. Однако в списке возможных победителей у Боба Гарфилда имеются свои претенденты. Он выбрал шесть рекламных роликов, которые, по его мнению, достойны Гран-При Фестиваля. Главным фаворитом Боба является рекламный ролик Dove - "Эволюция", пропагандирующий идею естественной красоты и наглядно показывающий, каким препятствиям эта идея подвергается. 73.000 литра ярких красок от Sony Bravia в рекламе с говорящим названием "Paint" сделали свое дело, войдя в личный список Боба. Coca-Cola оказалась в числе фаворитов сразу с двумя ТВ-спотами: "Happiness Factory"…
…и стилизованный под скандально-известную видеоигру "GTA 3", выполненный в полном 3D, - "Video Game": В буквальном смысле светящиеся улыбки из Индии - ролик "Happy Dent": Аргентинская реклама мыла "Lux" с их роликом "Neon Girl": И завершает список трейлер остросюжетной рекламы из Тайланда - "Smooth E" |
||