19.06.2007
"Медиа-менеджер России - 2007"

Компания ГРАН выступает в роли официального call-центра церемонии VII Национальной Премии "Медиа-менеджер России - 2007"



Еще одним партером Премии является call-центр ГРАН. Вот как прокомментировала Юлия Федотовская, заместитель генерального директора call-центра ГРАН решение компании поддержать Премию: "Мы очень рады сотрудничать с Оргкомитетом Премии "Медиа-менеджер России". Телефонная сеть - это тоже информационная среда, обладатели телефонов - аудитория. Так что мы тоже медийщики. Call-центр обладает очень точным медийным оружием, одним из немногих, которые могут достичь самих медиа-менеджеров".
Справка. Call-центр ГРАН - новый частный независимый call-центр, ориентированный на оказание услуг сторонним заказчикам. Архитектура call-центра предполагает распределенную организацию и одновременную работу операторов, расположенных в нескольких офисах, в том числе в офисе заказчика. Call-центр предоставляет услуги организации горячих линий, телефонных продаж, маркетинговых исследований, актуализаций баз данных и пр.