Нравится креатив TBWA Шамбала? Тогда вам пора посмотреть на работы "Кинографа": Red Apple 2007 в интeрнет-коммуникацияхПосле корректировки позиционирования Московского международного фестиваля рекламы, который отныне имеет евразийскую направленность, встал вопрос о привлечении новых участников. Для этого Кинографом, получившим право на продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях, была разработана серия постеров "Знакомства" для рассылки по представительствам сетевых агентств Европы и Азии как приглашение к участию в ММФР. В основе постеров лежит идея недостаточной осведомленности европейцев об азиатской рекламе и наоборот, исправить которую берется московский фестиваль, став местом пересечения двух рекламных культур. Каждое знакомство проходит под девизом EurADsian View ("Евроазиатский взгляд"), разработанным агентством Movie для общей рекламной кампании ММФР. Leo Burnett Брюссель ищет Leo Burnett Мураками. TBWA Амстердам проведет уикенд с TBWA Шамбала. DDB Мумбаи познакомится с DDB Лапландия. EuroRSCG Таллинн сведет счеты с EuroRSCG Шаолинь. Dentsu Токио развлечется с Dentsu Константинополь. Publicis Берлин спарится с Publicis Тадж Махал. Состав творческой группы: Агентство: Кинограф Идея: Т. Ярич, В. Кокошко Креативный директор: Л. Лылык Копирайт: Т. Ярич, К. Черных Дизайн: Е. Муругова, С. Хорольский Иллюстрации: К. Черных, А. Кравцов, В. Запрягалов |