LBL Media - победитель Московского фестиваля социальной рекламыРекламное агентство LBL Media стало победителем VII Московского фестиваля социальной рекламы. Об этом стало известно на торжественной церемонии награждения, которая прошла 15 июня в Московском международном Доме музыки. Первое место в номинации Интернет-реклама заняла работа "Подарите им частичку тепла", автор креативной идеи Интернет-проекта - Ирина Терра. Эта работа представляет собой проект промо-акции с использованием виртуальных ресурсов, цель которой - сбор средств в специально созданный под эту акцию Фонд помощи детским домам. Идея проекта заключается в том, чтобы персонифицировать личную долю каждого: перейти от общих слов к персональному действию, дабы каждый ощущал свой личный вклад на этом доступном примере. Данный проект демонстрирует то, что только совместные усилия общества позволят оказать действительно реальную помощь нуждающимся - на примере собственного, пусть даже маленького, "лоскутка". Конечно же, немаловажную роль при создании данного проекта сыграл тот факт, что 2007 год объявлен годом Ребенка. И еще одна награда была присуждена агентству LBL Media: второе место в номинации плакатов на тему "Гармония отношений" заняла серия работ "Ограничение скорости" - "40 лет не дожил до пенсии", "60 родственников скорбят", "80 гостей на поминках". Авторы - Дмитрий Антипкин и Николай Долин. Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году, первый раз прошел в сентябре в рамках празднования Дня города. Фестиваль привлек внимание как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным. Цели фестиваля: Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров, специалистов телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет к созданию социальной рекламы. Увеличение количества и улучшение качества социальной рекламы. Поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы. |