20.06.2007

Рождение G2 Digital



В июне Вилл Макензи, управляющий директор рекламного агентства G2 Moscow, объявил о запуске нового отдела - G2 Digital: "Россия быстро переходит в цифровую эпоху, и мы должны соответствовать растущим потребностям наших клиентов", - отметил он.
"Мы с рады представить новый отдел G2 Digital, - прокомментировала создание нового отдела Client Service Director G2 Moscow Юлия Богданович. - Этот отдел призван вывести понятие рентабельности инвестиций (ROI) на новый эффективный уровень".
"Мы чутко следим за развитием интерактивных технологий и готовы предложить клиентам такую развивающуюся коммуникацию, как web 2.0", - заметил Digital Director G2 Клебер Вианна.

G2 Digital занимается реализацией нестандартных интерактивных идей, продвижением технологии блог-общения и RSS, созданием web- и промо-сайтов, разработкой flash-анимации.
В настоящее время новый отдел G2 Digital работает над одним из проектов своего основного клиента и активно принимает участие в тендерах потенциальных клиентов на рекламном рынке.
G2 - международное сетевое агентство, насчитывающее 86 отделений в 42 странах мира. Агентство является партнером компании Grey Global Group и входит в состав WPP. Агентство G2 Moscow было открыто в августе 2001 года. На сегодняшний день в агентстве работает около 160 сотрудников. Основная бизнес-идея G2 - Total Touch Point Marketing: способность донести суть бренда посредством всех коммуникационных каналов. G2 предоставляет услуги в таких сферах, как стратегическое планирование и Brand DNA; креатив и продакшен всех видов рекламных материалов; стратегические TTL-кампании; разработка бренда и создание упаковки; промоушен; разработка стратегий в условиях ограниченного рекламного рынка; материалы мерчендайзинга и ТПП; организация и проведение мероприятий; сэмплинг; управление взаимоотношениями с клиентом (СRM) и обработка информации; программы вирусного маркетинга; программы развития дистрибуции. В числе клиентов G2 - British American Tobacco (бренды DUNHILL, KENT, Vogue, Ява Золотая, HoReCa AOR, Trade AOR), Procter & Gamble, Gillette.