Скрытая угроза. На минской площади пивные бутылки стартуют вместо ракет. Новое видео для пива "Бобров"Стартовала новая рекламная кампания белорусского пива "Бобров" компании "Сябар", созданием которой занималась Юлия Ляшкевич. Медиаразмещение осуществило рекламное агентство McCann Erickson Universal Belarus. Эта коммуникация несколько выбивается из ряда предыдущих рекламных работ для этого пива. Ролик "Когда я и "Бобров" встретились" представляет собой видеоряд из сопоставленных в различных комбинациях фотографий Минска, гигантских бутылок "Боброва", выползающих из асфальта наподобие ракет, летающих вобл и прочих атрибутов употребления пива. В этой рекламе очень экономно использованы образы людей. Стоит напомнить, что скоро белорусских креаторов лишат этой завидной форы, которой они до сих пор пользовались: с осени в Беларуси вступают в силу поправки к Закону, запрещающие использование образов людей и животных в рекламе пенного напитка. По словам автора идеи Юлии Ляшкевич, если не возникнет претензий к образу летающей рыбы, использованному в ролике, то за счет минимального присутствия человека в ролике он вполне будет соответствовать новому закону о рекламе. Впрочем, рекламная кампания продлиться только до конца лета.
Хронометраж ролика 50 секунд, тем не менее, он транслируется в полной версии на всех основных национальных и музыкальных каналах. "Это была нереальная история, - рассказывает Юлия,- Когда мы сняли ролик, мы не надеялись на то, что заказчик примет такой длинный вариант. Однако он посмотрел и решил, что сокращать не надо". По ее словам, работа над фильмом стала тем редким счастливым для рекламиста случаем, в котором заказчик не вмешивался в работу ни на одном из ее этапов.
Создание рекламной кампании, идея ролика - Юлия Ляшкевич |