Радиотележки в TescoВ Польше британская розничная сеть Tesco тестирует в своих магазинах тележки, оснащенные рекламными аудиосистемами. В магазине Tesco в Кракове покупатели используют тележки, оборудованные аудио-системами, которые рекламируют покупателям определенных покупок. Активизируется система с помощью инфракрасных датчиков. По сути, это уникальное предложение для производителей и поставщиков. Звуковая реклама их товаров включается тогда, когда покупатель с тележкой минует полку, на которой эти товары расположены. Аудиотележка по внешнему виду практически не отличается от обычных тележек. Единственное внешнее отличие - в ручке тележки размещается динамик, также инфракрасный приемник. Инфракрасный датчик принимает сигналы с 40 передатчиков, расположенных в магазине. Когда тележка оказывается поблизости одного из датчиков, из динамика на ручке раздается короткое, несколькосекундное рекламное сообщение. Радиотележка активизируется только в местах, предназначенных для этого - возле полок с товарами фирм-рекламодателей. Когда в одном месте находится несколько аудиотележек, звук воспроизводится только на одной из них, чтобы избежать неприятного шума.RetailStudio.org |