21.06.2007

Экс-коруновцы заявили свой бизнес-драйв

На петербургском рынке маркетингового консалтинга появилась новая компания - Business Drive, ее создали выходцы из Coruna branding group.

Как пояснила AdLife.spb.ru Анна Лексутова, директор стратегического департамента новой компании, ранее занимавшая должность директора проектов Coruna branding group, «наше собственное видение роли брэнда в бизнесе существенно начало расходиться с представлениями наших работодателей». «Для того, чтобы реализовать свои идеи, мы приняли решение создать собственную компанию», - добавила она.

Кроме Анны Лексутовой, в управленческий состав Business Drive входят Ольга Гутина, бывший шеф-креатор Coruna, Владимир Богатырев, экс-директор клиентской службы, и Дмитрий Крутиков, ранее занимавший должность руководителя рекламных проектов агентства Coruna.

По словам Анны Лексутовой, Business Drive - компания, которая строит брэнды и разрабатывает инструменты для их эффективной эксплуатации. «Мы сфокусированы на целенаправленной эксплуатации брэнда как нематериального актива, как мощного инструмента внешнего и – что важно – внутреннего маркетинга компании», - говорит она, добавляя, что вместе с заказчиком специалисты компании создают Брэнд-систему (тм), которая ориентирована на стратегическую цель бизнеса и объясняет его смысл.

Выбрав основное направление деятельности новой компании, ее создатели оказались на перекрестке трех конкурентных полей: брэндинга, управленческого и HR-консалтинга. «Это и является нашим «УТП». Распространенная в настоящий момент на рынке узкая специализация консалтинговых услуг существенно затрудняет менеджменту компаний эффективную интеграцию результатов работы разных специалистов внутрь управленческой системы компании», - считает Анна Лексутова.

Выбранное для компании название - Business Drive - объясняется ее создателями просто: «В бизнесе должен быть драйв. Должна быть душа. Должно быть вдохновение. Тогда будет успех. Тогда сотрудники будут увлеченно приходить на работу. Тогда потребители будут покупать ваши продукты, чувствуя вашу энергетику, и покупать ваши услуги, желая перенять и внедрить ваши идеи».

Концепция и стиль брэнда разработан специалистами Business Drive.

adlife.spb.ru