Insiders выиграло тендер на абонентское обслуживание компании General Motors
Крупнейший в мире автопроизводитель со столетней историей компания General Motors (GM) провела тендер на абонентское обслуживание в области связей с общественностью на российском рынке. Победителем тендера стала Коммуникационная Группа Insiders. В рамках подписанного контракта агентство окажет информационную поддержку GM на российском медийном рынке пяти брендам: Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac и HUMMER.
"Мы понимаем, что успешное достижение стоящих перед GM бизнес-задач невозможно без грамотных и эффективно выстроенных коммуникаций с общественностью", - отмечает директор по связям с общественностью GM CIS Ирина Калашникова.
Коммуникационная Группа Insiders является PR-агентством полного цикла и осуществляет весь спектр коммуникационных услуг - от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции.