21.06.2007

Dirol Cadbury рвется в лидеры российского шоколадного рынка



Компания намерена за пять войти в тройку лидеров шоколадного рынка России. Для этого она готовится к поглощениям. Об этом рассказал директор компании по маркетингу в Восточной Европе Хесус Рамос на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.


Сейчас компания на российском рынке шоколада занимает седьмое место. Dirol Cadbury планирует развиваться путем слияний и поглощений, в том числе приобретений кондитерских предприятий в РФ. Достичь третьего места на кондитерском рынке Dirol Cadbury намерена в том числе и путем запуска инновационных продуктов. Так, жевательная резинка с жидким центром со вкусом клубники и лайма появилась в России первой в мире.

Компания пока не ведет переговоров по покупке предприятий. Но участники и аналитики рынка делают свои предположения, какая компания может заинтересовать Dirol Cadbury. Наиболее интересны для Dirol Cadbury предприятия, работающие в массовом сегменте, даже если у них есть премиальное производство, сообщила председатель совета директоров "Конфаэль" Ирина Эльдарханова газете "Ведомости". Среди предполагаемых "объектов интереса" по мнению экспертов - "Рузанна", "Конфаэль", "Сладко". Хесус Рамос заявил на пресс-конференции: "мы будем покупать здесь те предприятия, которые быстро отобьют вложенные в них деньги. Шоколадный рынок в России пока еще не консолидирован, на нем пока присутствует много компаний и много брендов. Мы видим перспективы роста и увеличения", - отметил он.
Сейчас производственные мощности Dirol Cadbury в России расположены в городах Чудово и Великий Новгород. Мощность шоколадной фабрики в Чудово - около 40 тысяч тонн, мощность фабрики по производству жевательной резинки в Великом Новгороде - около 10 тысяч тонн в год.

"Россия - один из ключевых рынков для Dirol Cadbury", - сказал Х.Рамос, добавив, что РФ входит в шестерку важнейших для компании стран, сообщает "Интерфакс". В течение последних 5 лет ежегодный рост продаж Dirol Cadbury в России превышал 10%. Компания инвестировала 10 миллионов долларов в увеличение на 20 процентов мощностей по производству жевательной резинки на фабрике в Великом Новгороде.