21.06.2007

Модный бренд. Dolce & Gabbana нашла партнера в России для открытия монобрендовых магазинов коллекций второй линии

Этим займется компания “БонСтрит”. Первый магазин появится в Петербурге.

Монобрендовый бутик D&G, в котором будут представлены бренды второй линии — D&G Women, D&G Men, D&G Beachwear, D&G Underwear и D&G Sunglasses, — откроется в начале июля. Сальваторе Калиендо из пресс-службы Dolce & Gabbana отказался более подробно комментировать планы компании, а также условия франчайзингового соглашения с “БонСтрит”. Представитель “БонСтрит” также не комментировал детали сделки.

Новый магазин будет расположен на набережной канала Грибоедова, на углу с Невским проспектом. В соседнем здании находится бутик “Урбаномания”, который раньше продавал D&G, но теперь, по словам управляющей Елены Беловой, вынужден будет отказаться от этих марок. “Для нас это небольшая потеря, поскольку мы работаем с широким ассортиментом”, — говорит она. По словам Беловой, средняя стоимость одежды марок D&G — около 150 евро, обуви — около 150-200 евро, верхней одежды — 400-500 евро, а первая линия Dolce & Gabbana дороже в два-три раза.

Андрей Мусатов, Анна Щербакова

далее...

Ведомости