«Витрина А» инициирует создание международного холдинга маркетинговых компанийРоссийская рекламная группа «Витрина А» инициирует создание международного холдинга маркетинговых компаний. Как рассказал председатель совета директоров группы Вадим Куликов, «Витрина А» ведет переговоры о сотрудничестве с рядом иностранных и российских агентств, в том числе с крупнейшим скандинавским консультантом в области трейд-маркетинга Retail House и агентством Brandlight известного шведского маркетолога Томаса Гэда. В. Куликов предлагает партнерам вложить часть своего уставного капитала в совместный холдинг thisWayGroup, который будет создан к 2009 г. Он рассчитывает, что первые протоколы о намерениях будут подписаны уже в этом году. Директор московского представительства Brandlight Сергей Митрофанов подтвердил участие компании в переговорах. «Форма сотрудничества еще обсуждается», — подчеркнул он. В. Куликов также отметил, что «Витрина А» планирует вложить $20 млн в приобретение долей российских и европейских рекламных компаний. По его словам, «желание компании развиваться поддержал» Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), однако размеры этой поддержки еще не определены. ЕБРР в 2002 г. приобрел 40% акций «Витрины А» через один из своих фондов — Norum. Сейчас «Витрина А» начинает ребрендинг, цель которого — завоевать лидерские позиции на российском рынке BTL-услуг, отмечает Куликов. Концепцию преобразований группе помогает разрабатывать Томас Гэд, вошедший прошлой осенью в совет директоров «Витрины А». Предполагается, что затраты группы на ребрендинг в 2007-2008 гг. составят более 500 000 евро.//«Ведомости»Outdoor.Ru |