22.06.2007

«Витрина А» инициирует создание международного холдинга маркетинговых компаний

Российская рекламная группа «Витрина А» инициирует создание международного холдинга маркетинговых компаний. Как рассказал председатель совета директоров группы Вадим Куликов, «Витрина А» ведет переговоры о сотрудничестве с рядом иностранных и российских агентств, в том числе с крупнейшим скандинавским консультантом в области трейд-маркетинга Retail House и агентством Brandlight известного шведского маркетолога Томаса Гэда.

В. Куликов предлагает партнерам вложить часть своего уставного капитала в совместный холдинг thisWayGroup, который будет создан к 2009 г. Он рассчитывает, что первые протоколы о намерениях будут подписаны уже в этом году.

Директор московского представительства Brandlight Сергей Митрофанов подтвердил участие компании в переговорах. «Форма сотрудничества еще обсуждается», — подчеркнул он.

В. Куликов также отметил, что «Витрина А» планирует вложить $20 млн в приобретение долей российских и европейских рекламных компаний. По его словам, «желание компании развиваться поддержал» Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), однако размеры этой поддержки еще не определены. ЕБРР в 2002 г. приобрел 40% акций «Витрины А» через один из своих фондов — Norum.

Сейчас «Витрина А» начинает ребрендинг, цель которого — завоевать лидерские позиции на российском рынке BTL-услуг, отмечает Куликов. Концепцию преобразований группе помогает разрабатывать Томас Гэд, вошедший прошлой осенью в совет директоров «Витрины А». Предполагается, что затраты группы на ребрендинг в 2007-2008 гг. составят более 500 000 евро.//«Ведомости»

Outdoor.Ru