ZERO продвигает "новое" школьное времяКоммуникационное агентство ZERO разработало программу продвижения новой «системы школьного времени» Educa Time от компании «Хронотрон».Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, часы Educa Time созданы предприятием «Хронотрон» специально для учебных заведений. Конструкция совместима со стрелочными часами, висящими в каждой школьной рекреации, и при этом обладает рядом новых возможностей. Главная опция новой системы получила название Educa Jingle. Это программа звонков, отмечающих начало и окончание уроков, которая настраивается автоматически и позволяет использовать оригинальные мелодии звонка. «Именно эта опция позволяет назвать Educa Time новой системой школьного времени, - пояснили в агентстве. - Школьный звонок — самый долгожданный звук для выпускников и первоклашек, но для детей, особенно, учащихся младших классов, внезапный и резкий трезвон — источник стресса. Educa Jingle позволяет заменить старый резкий звонок на спокойную позитивную мелодию, которая проигрывается в начале и в конце урока». Основные этапы маркетинговой активности - рассылка буклетов и информписем руководству школ, участие в отраслевых выставках и мероприятиях – ориентированы на период с мая по август. По словам представителей агентства, это обусловлено сезонным характером спроса на продукт, так как бОльшая часть ремонтно-восстановительных работ в школах приходится на период летних каникул. Адресатами рассылки стали директора и заведующие хозяйством российских школ, представители РОНО, а также компании-дилеры электротехнического оборудования. «Основной задачей стало не только познакомить потенциального потребителя с продуктом, но и сформировать первоначальные представления о существовании современных систем времени и их преимуществах», - говорят в ZERO. В рамках проекта разработано название, логотип торговой марки Educa Time, презентационные материалы, а также промо-сайт марки. Осенью 2007 года «Хронотрон» планирует запустить всероссийский конкурс на лучшую мелодию для школьного звонка Educa Jingle. Над проектом работали: программа продвижения для Educa Time -Сергей Ушан, Альбина Саттарова |