22.06.2007

"ЭСПАР-Аналитик" начал исследовать дебрэндированную "наружку" в Петербурге

Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» начала проводить в Петербурге ежемесячное исследование POSTER TRACK - одно из направлений исследований в области
наружной рекламы.

Как рассказали AdLife.spb.ru в представительстве «ЭСПАР-Аналитик» в Северо-Западном регионе, POSTER TRACK – это инструмент, с помощью которого осуществляются прямые измерения рекламного воздействия конкретных рекламных кампаний. «Это удобный метод медиаконтроля, позволяющий рекламодателям получить количественную оценку результатов прошедшей рекламной кампании, выявить возможные ошибки для их учета в будущем и осуществить оптимальную организацию дальнейшего рекламирования», - пояснила Вера Дементьева, руководитель представительства компании в Северо-Западном регионе, добавив, что в Москве аналогичное исследование регулярно проводится с 2001 года.

Метод, применяющийся в POSTER TRACK - социологический опрос, в ходе которого респондентам предъявляются дебрэндированные макеты, использовавшиеся в наружной рекламе. Выборка составляет порядка 300 человек, опрос проводится в различных районах города. «Среди рекламных постеров, включенных в  POSTER TRACK,  представлены не только кампании федерального уровня, но и местные брэнды. В дальнейшем помимо стационарной наружной рекламы исследование может с успехом применяться  и для рекламы на транспорте », - говорит Вера Дементьева.

В результате проведенного исследования были получены результаты по нескольким наиболее успешным рекламным кампаниям, проводившимся в апреле-мае 2007 года на территории Петербурга.

Параметры Все Мужчины Женщины 18-24 25-34 35-44 45-60
Узнаваемость 50,9 41,8 58,6 53,2 58,1 45,1 48,3
Запоминаемость 46,9 31,5 59,8 51,9 54,1 41,5 41,4
Привлекательность 58,8 42,5 72,4 57,1 66,2 57,3 55,2

Параметры Все Мужчины Женщины 18-24 25-34 35-44 45-60
Узнаваемость 34,1 28,1 39,1 48,1 37,8 25,6 26,4
Запоминаемость 44,4 32,2 56,3 57,1 47,3 40,2 34,5
Привлекательность 43,4 34,9 50,6 44,2 52,7 39 39,1

Параметры Все Мужчины Женщины 18-24 25-34 35-44 45-60
Узнаваемость 45,7 57,4 36,8 63,9 44,9 46,2 29,6
Запоминаемость 39,3 51,9 29,8 48,6 47,8 42,3 21,0
Привлекательность 32,0 41,1 25,1 40,3 39,1 25,6 24,7

Параметры Все Мужчины Женщины 18-24 25-34 35-44 45-60
Узнаваемость 80,3 85,3 76,6 87,5 87,0 84,6 64,2
Запоминаемость 73,3 82,9 66,1 86,1 76,8 74,4 58,0
Привлекательность 43,7 51,2 38,0 56,9 49,3 41,0 29,6

Параметры Все Мужчины Женщины 18-24 25-34 35-44 45-60
Узнаваемость 45,0 42,6 46,8 56,9 56,5 38,5 30,9
Запоминаемость 60,0 59,7 60,2 65,3 73,9 60,3 43,2
Привлекательность 30,7 31,8 29,8 45,8 40,6 19,2 19,8
Макет Проценты* Товарная группа Средние показатели (%)**
УЗНАВАЕМОСТЬ
Невские Берега 50,9 Кондитерские изделия 43,6
Виола 34,1 Продукты питания 37,6
Балтика №7 45,7 Пиво 43,8
Tele2 80,3 Услуги связи 58,9
Mc Donalds (Биг Мак) 45,0 Торговые сети 45,0
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Невские Берега 46,9 Кондитерские изделия 21,0
Виола 44,4 Продукты питания 20,5
Балтика №7 39,3 Пиво 19,6
Tele2 73,3 Услуги связи 32,2
Mc Donalds (Биг Мак) 60,0 Торговые сети 22,9
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Невские Берега 58,8 Кондитерские изделия 14,6
Виола 43,4 Продукты питания 21,6
Балтика №7 32,0 Пиво 17,9
Tele2 43,7 Услуги связи 21,7
Mc Donalds (Биг Мак) 30,7 Торговые сети 19,3


adlife.spb.ru