МТС рекламирует свои услуги на новых носителяхОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) продолжает рекламную кампанию своей услуги кредитного метода расчетов на своих тарифах (услуга "Кредит"). Для этой цели в компании решили прибегнуть к серии специальных рекламных проектов, с использованием уникальных рекламных носителей. Одним из таких стал имиджевый проект "Горящие окна" - световая инсталляция на зданиях гостиниц "Золотое кольцо" (Смоленская ул., 5) и "Белград" (Смоленская ул., 8). Впервые на российском рынке в качестве рекламных носителей были задействованы целиком поверхности зданий. Ночью на всей поверхности дома создается эффект загорающихся и потухающих окон (таким образом передается идея отключения разговора при внезапном окончании денег на счету), в итоге все включенные окна образуют форму яйца. Затем на каждом здании появляется слоган рекламной кампании: "Услуга "Кредит" - доступно каждому", "Говори сейчас - плати потом" и логотип МТС. Таким образом, световая инсталляция повторяет видеоролик рекламной кампании услуги "Кредит" на телевидении.
Идея проекта принадлежит департаменту маркетинговых коммуникаций ОАО "МТС". Реализация проекта: РА "Интренд" Период размещения: 21 июня - 5 июля Время размещения: 22.00 - 04.00 Подробную информацию о преимуществах услуги и помощь в ее подключении могли получить жители тех самых загорающихся окон благодаря ознакомительному проекту "Съемки ролика в парках", когда на специально отведенных площадках в парках Москвы прошли интерактивные промо-акции МТС по услуге "Кредит". Проект дал возможность прямого контакта в ходе промо-акций с целевой аудиторией, для которой данная услуга предоставляет новые возможности общения. Креатив и реализация: РА "Orange" Период проведения: 15 и 16 июня Время проведения: 13.00 - 16.00 Место проведения: ВВЦ, парк Кузьминки и ЦПКиО им. Горького Оригинальной идеей стал можно назвать также проект "Шары на дорогах". Из брендированных автобусов МТС, которые стояли в пробках в пятницу и воскресенье вечером на крупных магистралях Москвы, внезапно вылетали красные и белые шары. В акции было задействовано 9 автомобилей и было выпущено более 14 000 шаров. Креатив и реализация: РА "Orange" Период проведения: 15 и 17 июня Время проведения: 17.00 - 21.00 Место проведения: Ленинградское и Ярославское шоссе, шоссе Энтузиастов Проект "Шары на дорогах" был также проведен 15 и 17 июня и 22 и 24 июня в 9 городах в регионах: Санкт-Петербурге Владивостоке, Казани, Самаре, Н.Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Уфе и Екатеринбурге. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74,16 миллиона абонентов. Население 85 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. |