29.06.2007

Russia Today стал популярнее CNN

По данным Magrarn Market Research, доля ежемесячной аудитории Russia Today среди других информационных каналов составила 16% и 25% в Москве и регионах, это больше, чем у CNN.

«Зрительская аудитория Russia Today в Москве превышает аналогичные показатели телеканала CNN, уровень телесмотрения которого достиг 15%. Телеканал Bloomberg, специализирующийся на финансово-экономических новостях, интересен 14% московских респондентов», - говорится в сообщении российского телеканала.

При этом, по данным исследования, 5% аудитории смотрят Russia Today каждый или почти каждый день, 21% опрошенных - один-два дня в неделю, 14 % - реже, чем раз в неделю. 15% московских респондентов работают в производственном секторе, 12% - в финансовой, банковской и страховой отрасли, 6% - в области государственного управления, еще 6% - в сфере науки и образования. 39% опрошенных являются руководителями среднего звена, 16% занимают высшие руководящие посты.

Выборка исследования составила более двух тысяч абонентов НТВ-ПЛЮС в Москве и регионах России, и проводилась методом телефонного интервью в период с декабря 2006 по февраль 2007 года. В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте от 16 до 60 лет, передает РИА «Новости».

Взгляд