02.07.2007

Warner Music и Sony BMG объединяются с российским лейблами

Два ведущих мировых лейбла и две российские звукозаписывающие компании договорились о запуске в России платформы оптового распространения цифровой музыки. Для этого Warner Music и Sony BMG договорились о создании нового предприятия под названием Digital Access совместно с компанией Лена Блаватника Access Industries и музыкальными лейблами «Союз» и Nikitin Records. С помощью этой платформы будет распространяться музыка, полные треки аудио, рингтоны, видеоклипы и изображения для российского рынка и стран СНГ. Компания Digital Access должна официально начать работу в 4-м кв. 2007 года. Как оптовый продавец она будет работать с владельцами прав на контент, контент-провайдерами, мобильными операторами и онлайн-магазинами. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Warner Music появилась на российском рынке в прошлом году, заключив соглашение о поставке песен и рингтонов для «Вымпелкома». Музыкальные компании договариваются с мобильными операторами в основном в рамках своих кампаний по борьбе с пиратством, которое на российском рынке распространено очень широко. По данным организации по защите интеллектуальной собственности The International Intellectual Property Alliance, ее члены потеряли в России в 2006 году $2,18 млрд.

Председатель Digital Access Олег Туманов заявил, что новая платформа должна объединить всех игроков рынка, заинтересованных в развитии в России легального рынка контента, ускорить работу над стандартами и развитием бизнес-моделей.

Access Industries – это американская группа, работающая в сферах медиа, недвижимости, природных ресурсов и в химической отрасти, ее возглавляет Лен Блаватник, являющийся также одним из директоров Warner Music.

Мобильный Контент