02.07.2007

Агентство "МобиМарк" реализовало очередную рекламную кампанию для PepsiCo в сети универсамов "Патэрсон"

30 июня 2007 года завершилась стимулирующая лотерея с розыгрышами цифровых видеокамер, проводимая компанией ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети универсамов «Патэрсон» при поддержке агентства мобильного маркетинга «МобиМарк».

Для того, чтобы принять участие в Акции, нужно было приобрести две бутылки напитка «Пепси» регулярная 2,5л. При покупке каждый участник получал надувную пляжную подушку. Также каждому покупателю напитка предлагалась на выбор одна скретч-карточка с индивидуальным кодом под защитным слоем. Направив с мобильного телефона SMS-сообщение с указанием кода на номер 6342, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша. По результатам акции было проведено 4 розыгрыша, и в качестве призов разыгрывались 4 цифровые видеокамеры. Дополнительно, каждый участник, получал в виде ответного SMS -сообщения wap-ссылку на брендированный контент для мобильного телефона.

«Брендированный контент - важная часть многих рекламных кампаний. С точки зрения заказчика - это устойчивый носитель информации о бренде, с которым потребитель продолжает контактировать долгое время после окончания рекламной кампании. С точки зрения потребителя – это «фан», поэтому брендированный контент является важной частью каждой рекламной кампании, проводимой с использованием мобильных технологий», - комментирует директор по связям с общественностью компании МобиМарк Ирина Комова.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.

Агентство "МобиМарк" реализовало очередную рекламную кампанию для Pepsi


Агентство "МобиМарк" реализовало очередную рекламную кампанию для Pepsi


Мобильный Контент