Аналитики единодушны: мировой рынок рекламы в играх будет растиПредставители исследовательской фирмы Parks Associates опубликовали данные нового исследования. Согласно этим данным, расходы на рекламу в видеоиграх в Соединенных Штатах в течение последующих 5 лет увеличатся на 33% и превысят к 2012 году показатель в 2 миллиарда долларов. Исследование под названием «Electronic Gaming in the Digital Home: Game Advertising» прогнозирует, что сумма в 370 миллионов долларов (столько сейчас тратится на внутриигровую рекламу в год) в целом вырастет к 2012 году на 33% - что значительно больше прироста в любой другой области популярных рекламных медиа, включая телевидение, радио, печатную рекламу и Интернет Аналитики ожидают, что реклама внутри игр будет расти быстрее чем другие виды рекламы, связанные с играми – ее ждет скачок от 55 миллионов в 2006 году до более чем 800 миллионов в 2012. Эти данные перекликаются с мнением других аналитиков о потенциальном росте сектора внутриигровой рекламы, например, от представителей исследовательской группы eMarketer: они считают, что к 2011 году доля Соединенных Штатов на рынке рекламы в играх составит 969 миллионов долларов. «Значительная часть» этой суммы придет из сектора «advergames» - 344 миллиона долларов только в США (сейчас эта сумма составляет 164 миллиона соответственно). В Parks Associates также считают, что прямая динамическая реклама в играх, на которую приходится 27% всех затрат на рекламу в играх 2006 года, станет к 2012 году самым популярным видом внутриигровой рекламы. Ее доля вырастет до 84%. «На рекламу в электронных играх в 2006 году в целом тратилось менее 50 центов в месяц на семью. В то же время на телевизионную рекламу было израсходовано порядка 37 долларов на семью в месяц – это означает, что игры далеко не исчерпали свой потенциал в качестве рекламного носителя, - прокомментировал представитель Parks Associates Майкл Сай. – Если реклама в игре выполнена корректно, она обеспечивает решение, выгодное для всех: рекламодателей, разработчиков, издателей, производителей консолей, игровых порталов и геймеров». // www.gamasutra.comENTERMEDIA.RU |