02.07.2007
Сургутский банк  хенди банк

Сургутский банк решил подарить время




1 июля 2007 года стартовала рекламной кампании HandyBank в Сургуте. Рекламную кампанию проводят Объединенная Розничная Банковская Сеть (ОРБС) и Cургутский акционерный коммерческий банк "АККОБАНК".

По замыслу ОРБС, рекламная кампания, проводимая под слоганом "HandyBank дарит мне время!", позволит проинформировать большое количество сургутян о современной услуге - легкой и беспроблемной оплате регулярных платежей через Интернет, а также привлечь в АККОБАНК новых клиентов и усилить его положение на рынке розничных банковских услуг Ханты-Мансийского автономного округа.

В ходе кампании, рассчитанной на 3 месяца, будут использованы все основные виды рекламы: наружная реклама, реклама в прессе, в Интернете, на радио. Автор креатива - бюро Свена Гундлаха, реализует региональную рекламную кампанию сургутское агентство "НИКО-медиа".

Финансирование рекламной кампании, бюджет которой составит более 2,5 млн. рублей, будет совместным: 2/3 средств поступает из фонда ОРБС, 1/3 - оплачивает АККОБАНК.

По словам идеолога проекта HandyBank Сергея Черноморова, рекламная кампания в Сургуте - первая из запланированных в программе продвижения HandyBank в регионах присутствия банков-участников ОРБС.

Сургутский банк  хенди банк дарит время!


Сургутский банк  хенди банк дарит время!


Сургутский банк  хенди банк дарит время!