Агентство DEFA gruppe разработало новый интерактивный видео-сайт для компании Velvet Club. Вход только по членским картам
Velvet Club специализируется на предоставлении своим членам услуги авиа-перелетов класса люкс. Клиенты компании - люди, требующие персонализированного сервиса и неординарных предложений. Поэтому для реализации сайта был выбран формат интерактивной видео-презентации "от первого лица". На сайте посетителей встречает член клуба, который рассказывает об особенностях услуги и объясняет, как вступить в Velvet Club. Оформление интерьера сайта выполнено в стиле классического английского клуба XIX века с долей современного минимализма. Центральным объектом интерьера является салонное кресло времен королевы Виктории, которое по идее создателей сайта должно напоминать гостям о главном преимуществе клуба - возможности получить эксклюзивный сервис частного самолета по цене одного кресла.
Новый сайт Velvet Club не является публичным - доступ на него имеют только обладатели клубных карт, либо получившие специальное приглашение гости. До конца июня будет действовать демонстрационный вход для журналистов и агентов: войти на сайт можно, используя пару логин/пароль: 1/vip. Адрес сайта - www.flyvelvet.com .
Сайт не просто построен на базе технологии видео - он предоставляет сервис полноценного интерактивного видео. Пользователи могут самостоятельно управлять видео-героем сайта по своему усмотрению. Velvet предоставляет своим гостям интерактивный рекламный формат. Доступ ко всему контенту и все действия на сайте осуществляются только при помощи клубной карты Velvet.
Velvet Club расчитывает привлечь при помощи сайта существенное количество VIP-клиентов. При содействии DEFA gruppe, после ряда проведенных переговоров с поставщиками дорогого алкоголя, Velvet Club, удалось заключить с одним из них взаимовыгодный контракт. Специально под этот контракт сценарий сайта был дополнен и в нем появилась сцена, в которой член клуба, вальяжно развалившись в кресле, пьет виски Dewar's двенадцатилетней выдержки. Нажатие на бутылку переводит пользователя на Интернет-ресурс компании производителя. Сумма контракта не разглашается, однако все стороны считают эту сделку весьма удачной. "Это очень правильное размещение для нас с точки зрения имиджа. Эксклюзивный сервис и самолеты business jet - самые подходящие ассоциации для нашего виски", - комментирует представитель алкогольной компании. "Я считаю, наш сайт только выиграл от этого", - не скрывает своего удовольствия Евгений Андрачников, руководитель проекта Velvet Club. "Пожалуй, в русском Интернете такого еще не было. Мы гордимся, что вновь придумали инновационный формат рекламного взаимодействия", - дополняет Григорий Сорокин, арт-директор DEFA gruppe.