02.07.2007

"Балтика" пропагандирует дальневосточный менталитет



C конца июня по 1 августа на Дальнем Востоке пройдет промо-акция "Прояви ДВ характер!", которая охватит весь регион. В основу её креативной концепции легли особенности настоящего дальневосточного характера. Специально для акции был разработан дизайн промо-этикетки с описанием условий на обороте, согласно которым участникам необходимо найти под крышкой или колпачком пива "ДВ" черты дальневосточного характера: "дружелюбие", "общительность" и "взаимопомощь".

В промо-акции участвуют все сорта регионального дальневосточного бренда "ДВ": "ДВ классическое", "ДВ светлое", "ДВ крепкое" в стеклянных бутылках 0,5 л, ПЭТ 1,5 и 2,5л. и "ДВ живое" в ПЭТ 1,5 литра. Участники акции могут выиграть призовую бутылку пива, фирменную футболку или набор для пикника. Призы будут выдаваться в Центрах Выдачи Призов (ЦВП). Там же победители, выигравшие футболку или набор для пикника смогут заполнить анкету и принять участие в розыгрыше суперприза - одного из трех автомобилей. ЦВП расположены в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Владивостоке, Находке и Уссурийске. Участники из других городов могут отправить крышки по почте.

С 1 июля в поддержку промо-акции стартует рекламная кампания. Ролики, продолительностью 30 и 15 секунд будут транслироваться на территории всего Дальнего Востока в региональном эфире федеральных каналов. В крупных городах региона планируется размещение биллбордов формата 3х6 и сити-форматов. В местах продаж - POSM материалов и напольных стикеров. Также в поддержку кампании был запущен промо-сайт www.dvpromo.baltika.ru, на котором можно ознакомиться с подробностями акции.
Бренд "ДВ" - основной продукт филиала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика - Хабаровск", который выпускается с 2003 года.



"Балтика"


Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Маркетинг менеджер - Константин Жижемский
Бренд-менеджер - Марина Саранча
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
ТВ-продюсер - Георгий Михайлов


Команда Агентства Rapp Collins:
Креативный директор - Максим Колышев
Арт-директор - Евгений Колесников
Копирайтер - Николай Зоз
Эккаунт директор - Дмитрий Кузьмин
Эккаунт менеджер - Елена Семенченко
Директор по стратегическому планированию - Елена Голубева
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова

Продюсерский центр Production Media Group:
Продюсер - Сергей Почин
Режиссер - Дмитрий Хонин
Оператор - Сергей Дубровский
Композитор - Виталий Муканяев
Директор компьютерной графики - Андрей Иванов