"Балтика" пропагандирует дальневосточный менталитет
С 1 июля в поддержку промо-акции стартует рекламная кампания. Ролики, продолительностью 30 и 15 секунд будут транслироваться на территории всего Дальнего Востока в региональном эфире федеральных каналов. В крупных городах региона планируется размещение биллбордов формата 3х6 и сити-форматов. В местах продаж - POSM материалов и напольных стикеров. Также в поддержку кампании был запущен промо-сайт www.dvpromo.baltika.ru, на котором можно ознакомиться с подробностями акции. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Маркетинг менеджер - Константин Жижемский Бренд-менеджер - Марина Саранча Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий ТВ-продюсер - Георгий Михайлов Команда Агентства Rapp Collins: Креативный директор - Максим Колышев Арт-директор - Евгений Колесников Копирайтер - Николай Зоз Эккаунт директор - Дмитрий Кузьмин Эккаунт менеджер - Елена Семенченко Директор по стратегическому планированию - Елена Голубева Генеральный продюсер - Станислав Гусев Продюсер - Елена Горохова Продюсерский центр Production Media Group: Продюсер - Сергей Почин Режиссер - Дмитрий Хонин Оператор - Сергей Дубровский Композитор - Виталий Муканяев Директор компьютерной графики - Андрей Иванов |