Не утоляйте жажду жизниГерой новой брендинговой кампании пива Dos Equis - «Самый интересный человек в мире». Этот персонаж в стиле Хэмингуэя (его имя не называется) встречает посетителей сайта StayThirstyMyFriends.com («Не утоляйте жажду, друзья мои»). Импозантный мужчина не боится никого и ничего, его неоднократно задерживала полиция – просто для того, чтобы послушать его истории, в его честь названы сендвичи по всему миру, а еще он особым образом поедает салат. Креатив сайта разработан агентством Euro RSCG 4D, - сообщает AdCritic.Название сайта имеет не только прямой смысл: жажда – это не только то, что можно утолить пивом Dos Equis, но и жажда жизни, приключений. У такого уникального человека, как персонаж сайта, есть свой раздел «видеоартефактов», где выложены телевизионные ролики о его приключениях. А также своя портретная галерея, где можно ознакомиться с его странствиями в разных частях мира (о том, как он играл на шахматном турнире, как выступал в цирке, как катался на лыжах в горах) и скачать фотографии на ту же тему. В разделе «тренировка» можно попробовать потренировать свою силу и терпение, чтобы стать таким же Настоящим Мужчиной. Тренировка терпения и силы духа заключается в том, что посетителю сайта предлагается нажимать на кнопку вызова виртуального лифта и ждать. А при тренировке «силы» можно посоревноваться в армрестлинге с «культовыми» фигурами мировых лидеров, например Сталиным и Мао (Мао изображен на фоне Великой китайской стены, с аутентичным музыкальным сопровождением, а Сталин – на фоне Кремля под бой курантов Спасской башни). Также персонаж сайта набирает ассистентов в свою команду: но, чтобы иметь шанс получить это место, надо ответить на ряд интеллектуальных вопросов. Ссылки на сайт, а также фотографии и видеоролик можно отправить друзьям - чтобы те тоже воспитывали в себе силу духа и жажду приключений.
|