03.07.2007

Не укради

Вероятно, рекламщики никогда не наиграются с религиями. Ещё бы, это ведь такая благодатная тема! Некотороые вещи однозначно воспринимают все люди. Вот например, британское агентство Bray Leino создало серию рекламных принтов для Fresh Awards 2007 по мотивам христианских заповедей.


Не укради
Не возжелай первенства. Скромность - действительно добродетель.

Не укради
Не укради из ежегодных каталогов. Имей веру в себя.

Не укради
Не соверши адюльтера с судьями. Молитвы также не помогут.

Заповеди, если уж на то пошло, иудаистские, ибо когда Моисей принёс их с горы, Христа ещё и в помине не было. Но это не важно, потому что ассоциация прямая, и деконструируется очень просто и красиво. Вот только как сама идея рекламы накладываются на принципы христианства - непонятно.

Рекламное агентство: Bray Leino, Великобритания
Креативный директор: Ричард Крамер (Richard Kramer)
Артдиректоры: Ричард Крамер (Richard Kramer), Морган Камминс (Morgan Cummins)
Копирайтер: Морган Камминс (Morgan Cummins)
Иллюстратор: Майк Осборн (Mike Osborne)
Дизайнер: Майк Осборн (Mike Osborne)
Фотограф: Джон Рэйн (Jon Raine)

www.brayleino.co.uk

KAK.RU