Команда BBDO Branding Consultancy пополнилась новыми специалистамиОльга Батурина назначена старшим менеджером по стратегии BBDO Branding Consultancy. Михаил Губергриц стал креативным директором BBDO Branding Consultancy, возглавив вторую новую креативную команду. В новой должности Ольга Батурина будет отвечать за аналитическую разработку и формулировку рекомендаций по управлению брендами для клиентов BBDO Branding Consultancy. Задача Михаила Губергриц - формировать и управлять командой профессиональных дизайнеров, способных выполнять комплексные брендинговые проекты. Ольга Батурина окончила Государственную Академию Управления, факультет социологии. Занимается маркетинговым анализом и различными видами исследований 10 лет. Работала в таких компаниях как: MASMI, Jones Lang La Salle и д.р. До перехода в BBDO Branding Consultancy возглавляла группу аналитики рынка офисной недвижимости в Jones Lang LaSalle. Михаил Губергриц окончил Высшую Академическую школу Графического дизайна, мастерская Эркена Кагарова. Работал в студии "Дизайн - Депо", брендинговом агентстве "BrandAid". В BBDO Branding Consultancy пришел из российского представительства компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Основные проекты: ребрендинг Внешторгбанк - ВТБ, Wellton Park и д.р. BBDO Branding Consultancy (www.bbdo.ru) - компания, оказывающая профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендами. Создана в 2006 году в составе Группы компаний BBDO. Является также частью BBDO Worldwide и имеет доступ к любым международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. Клиенты: ЗАО "Мирра-М", бренд "Мирра Люкс"; OAO "RTM"; ООО "Московская Пивоваренная Компания"; ЛУКОЙЛ, ОАО "РЖД", Аэродромдорстрой, сеть бижутерии и аксессуаров "Pur Pur". |
||