03.07.2007

"Родная речь" и Fanta прокачивают реальность



Рекламное агентство "Родная речь" разработало рекламную кампанию, цель которой - поддержка имиджевого перезапуска Fanta для Coca-Cola Soft drink Consulting.

Кампания включает в себя 4 ролика под общим слоганом "Прокачай реальность":
С 11 июня будут транслироваться два 30-секундных имиджевых ролика, в которых по сюжету подростки начинают править друг-друга в "фотошопе", используя в в качестве компьютерного курсора бутылку Fanta.
Еще два более продуктовых 15-секундных ролика, "Сумо" и "Космос", в которых Fanta-курсор трансформирует реальность в мощный апельсиновый взрыв, вышли в эфир 25 июня. и будут демонстрироваться до 2 сентября, когда завершится рекламная кампания.

В пресс-релизе основная идея всей кампании озвучена так: "Fanta выжимает "самый сок" из простого апельсина, вдохновляя тебя получать максимум фана от каждого момента жизни! Замах на целый мир: возможность весело и бесшабашно нарушать правила, трансформировать мир и получать от этого максимум удовольствия - на этом инсайте и базируется рекламная кампания".  

 

 

Состав творческой группы:

Клиент: Coca-Cola Soft drink Consulting
Маркетинг-менеджер: Дикалов Геннадий
Бренд-менеджер: Алешин Андрей

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Директор по стратегическому планированию: Аракелова Юлия, Снежко Елена
Арт-директор: Костоянская Анастасия
Копирайтер: Ганина Екатерина
Эккаунт - директор: Вороная Ольга
Эккаунт -менеджер: Романова Мария
Продюсер агентства: Сапова Елена, Северин Оксана

Продакшен: DAGO