04.07.2007

Сиенна Миллер стала лицом марки Tod's

Сиенна Миллер Британский бренд Tod’s, выпускающий модную одежду, аксессуары и обувь, изменяет своему фиреммному изысканному стилю, отдавая предпочтения легкой небрежности молодежной иронии, в лице одной из главных законодательниц моды Сиенны Миллер. Представители компании объявили об участии актрисы в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2007—2008.

Tod’s впервые пригласил знаменитость для рекламы линии сумок, обуви и одежды, созданной новым креативным директором компании Derek Lam, недавно получившим награду CFDA в номинации «Дизайнер аксессуаров». Фотосессия с участием 25-летней британской актрисы, известной своим оригинальным стилем и независимыми суждениями, состоялась в нью-йоркском ресторане Megu в минувший уик-энд. По словам фотографа Майкла Джейсона и стилиста Карла Темплера, девушка превзошла все их ожидания, и результат «порадует как представителей Tod’s, так и всех почитателей модной фотографии».

Президент компании Tod’s Diego Della Valle заявил, что Сиенна Миллер олицетворяет философию марки: «Это молодая женщина, очаровательная и продуманно элегантная».

«Я рада представлять Tod’s в их новой кампании,» — говорит Сиенна, только прилетевшая в Нью-Йорк из Уэльса, со съемок фильма The Edge of Love, продемонстрирует осеннюю коллекцию 2008.

«Сиенна заставляет каждого мужчину влюбиться в нее, а каждую женщину — хотеть быть ею или ее лучшей подругой. Что еще можно желать от олицетворения философии Tod’s?» Реклама появится в августовских изданиях, посвященных моде и стилю.

Что же касается стиля самой Сиенны, то он останется таким же за который любят актрису и фотомодель во всем мире — и деревенские сарафаны, и потертые винтажные джинсы, и классические приталенные жакеты, и богемные вязаные кардиганы, и маленькие черные платья.// Катя Каракун

adensya.ru