04.07.2007

Hellmann в поисках настоящей еды

Креативные агентства WPP и Ogilvy в партнерстве с порталом Yahoo Food запускают веб-сериал «В поисках настоящей еды» («In Search of Real Food») для бренда Hellmann's Real, принадлежащего концерну Unilever. Серии – часть масштабной онлайновой рекламной кампании майонеза. Раздел Hellmann's на Yahoo Food планируется сделать разновидностью социальной сети: пользователи могут как просматривать на нем видеоролики о вкусной и здоровой еде, так и заливать собственный креатив – делиться видео о приготовлении пищи и рецептами, - рассказывает MediaPost.

Совместный портал Yahoo food и Hellmann's, видео - скриншот

Также все посетители могут читать на сайте кулинарный блог знаменитого шеф-повара Дайва Либермана (Dave Lieberman) и комментировать его записи.

Совместный портал Yahoo food и Hellmann's, блог Дэйва Либермана - скриншот

Веб-сериал о вкусной и здоровой еде будет состоять из 12 серий, каждая из которых – это рассказ об путешествиях Либермана в поисках людей, которые готовят по интересным рецептам, или описания  интересных блюд. Каждая серия разделена на четыре небольших ролика, продолжительностью от трех до четырех минут каждый. Посетителям сайта предоставляется возможность выбора: либо посмотреть серию целиком, либо по частям – в зависимости от возможности подключения к Сети. Также в каждой серии содержится небольшой обзор ресторанов, интервью со случайными прохожими на улицах – естественно на тему здоровой еды, и самое интересное - демонстрация процесса приготовления блюда.

Совместный портал Yahoo food и Hellmann's, возможности портала«При помощи короткой формы веб-программы мы имеем возможность выстроить уникальную модель взаимодействия с нашей аудиторией», - подчеркивает Дуг Скотт (Doug Scott), исполнительный директор по бренд-контенту и развлечениям Ogilvy. Цифровое видео, по его словам «позволяет доставлять контент на самые разные устройства – компьютеры, мобильные телефоны или гаджеты типа iTunes».

Веб-сериал – интерактивное продолжение кампании «Its Time for Real» («Пришло время для чего-то настоящего»), в рамках которой рекламировался майонез Real от Hellmann's. Эта кампания уверяла потребителей, что майонез Real делается только из «настоящих» продуктов, таких как яйца, масло и уксус, и поэтому находится «на передовой позиции в холодильнике».

Видеобаннеры, рекламирующие проект, созданы агентством Ryan iDirect и будут размещены на площадках, принадлежащих Yahoo. Размещением баннеров занимается принадлежащее WPP агентство Mindshare. Также в кампании задействована телевизионная и печатная реклама, а сами упаковки майонеза будут содержать логотип акции. Телевизионные ролики будут демонстрировать логотип Yahoo! и непосредственно сам поисковик.

Ключевым при определении успешности кампании будут розничные продажи майонеза. Однако в Ogilvy также собираются измерять «engagement» («вовлеченность пользователей») – отслеживая, какие ролики они смотрят чаще всего и сколько времени проводят на сайте. Также после проведения кампании будут проведены опросы на тему того, как у потребителей изменилось восприятие майонеза Hellmann's Real.

mediarevolution.ru