Levi's рисует потемки душиВ рамках поддержки рекламного лозунга джинсов Levi's 501 «To know thyself» («Познать себя») агентство Ogilvy Interactive Singapore разработало для джинсового бренда необычный психологический сайт «Stay True» («Оставайся истинным»). Он предлагает пользователям познать себя и получить изображение свой души, - сообщает AdCritic.Сайт сделан достаточно просто, но изобретательно: он предлагает интернет-пользователям назваться, указать свою дату рождения (из нее берется астрологический знак) и выбрать любимый цвет (это задание похоже на известный психологический тест Люшера).
А далее – ответить на несколько вопросов, которые должны прояснить ваш характер. Например – как вы относитесь к погоде разных типов, что представляет из себя ваша спальня (порядок, творческий беспорядок, куча уютных безделушек), было ли у вас в школе много или мало друзей, способны ли вы предать друга, если вашей жизни будет угрожать опасность, и так далее. Кроме того, в ответах на некоторые вопросы можно вписывать текст и загружать картинки – они также будут интегрированы в финальную картину. Каждый ответ добавляет определенный цвет или изображение на изначально белый холст картины. В итоге получается абстрактное полотно, которое могло бы составить честь любому художнику. И, наконец, вам вручают картину с неутешительным вердиктом о том, что же представляют собой потемки вашей души. |