04.07.2007

Levi's рисует потемки души

В рамках поддержки рекламного лозунга джинсов Levi's 501 «To know thyself» («Познать себя») агентство Ogilvy Interactive Singapore разработало для джинсового бренда необычный психологический сайт «Stay True» («Оставайся истинным»). Он предлагает пользователям познать себя и получить изображение свой души, - сообщает AdCritic.

Сайт Levi's Stay True - заставка, скриншот

Сайт сделан достаточно просто, но изобретательно: он предлагает интернет-пользователям назваться, указать свою дату рождения (из нее берется астрологический знак) и выбрать любимый цвет (это задание похоже на известный психологический тест Люшера).

 Сайт Levi's Stay True - выбор цвета, скриншот

А далее – ответить на несколько вопросов, которые должны прояснить ваш характер. Например – как вы относитесь к погоде разных типов, что представляет из себя ваша спальня (порядок, творческий беспорядок, куча уютных безделушек), было ли у вас в школе много или мало друзей, способны ли вы предать друга, если вашей жизни будет угрожать опасность, и так далее.

Сайт Levi's Stay True - ответы на вопросы

Сайт Levi's Stay True - ответы на вопросы

Сайт Levi's Stay True - ответы на вопросы

Кроме того, в ответах на некоторые вопросы можно вписывать текст и загружать картинки – они также будут интегрированы в финальную картину.

Сайт Levi's Stay True - ответы на вопросы

Каждый ответ добавляет определенный цвет или изображение на изначально белый холст картины. В итоге получается абстрактное полотно, которое могло бы составить честь любому художнику. И, наконец, вам вручают картину с неутешительным вердиктом о том, что же представляют собой потемки вашей души.

Сайт Levi's Stay True - окончательный вариант картины

mediarevolution.ru