Ребрендинг для инвестора. News Outdoor продаетсяКрупнейший в России оператор наружной рекламы компания News Outdoor Russia объявила о новой стратегии своего развития. Компания наряду с новой маркетинговой программой обновила и свой фирменный стиль, а также изменила структуру управления. Столь глобальные преобразования, возможно, связаны с последующей продажей новому инвестору, что не стал отрицать на встрече с журналистами управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев. Главная задача, которую себе поставила News Outdoor, это переход от простой реализации поверхностей и форматов к продажам контактов и маркетинговых решений для разных задач (вывод бренда на рынок, промо-акции и т.п.). Решая поставленную задачу, компания планирует перейти на привычную "валюту" рекламного рынка - GRP (Gross Rating Points). Продажи по GRP, по словам Дмитрия Грибкова, заместителя управляющего директора по маркетингу и продажам News Outdoor Россия, серьезно изменят рынок и отношение рекламодателей к наружной рекламе. В дополнение к разработке пакетных продуктов будет создана аналитическая база для оценки различных аудиторий наружной рекламы. В компании также появится архитектурное бюро, которое будет работать над созданием уличной мебели и собственная дизайн-студия, отвечающая за создание клиентских макетов для наружной рекламы. Желая завоевать лояльность потребителя к наружной рекламе и обеспечить рекламодателей необходимыми контактами, News Outdoor смещает фокус своего внимания на человека, а все действия - на то, чтобы создавать комфортную для его проживания и получения информации городскую среду, заявляют руководители News Outdoor. Компания представила свои новейшие разработки для улиц города: автоматизированные туалетные кабины, Интернет-точки доступа, автобусные остановки и зоны WiFi. Неслучаен и новый слоган коммуникации - "Внимание к людям - внимание людей". "Чтобы эффективность наружной рекламы для клиентов была максимальной, мы должны думать о том, чтобы людям нравилось наше медиа", - заявил Максим Ткачев. Новая идеология нашла свое отражение в новом фирменном стиле, который с 4 июля начал внедряться на всей атрибутике компании, начиная от документов и презентационных материалов, и заканчивая конструкциями и формой рабочих сервисных бригад. Разрабатывала стиль студия "Директ-Дизайн". Не раскрывая бюджета г-н Ткачев сказал, что на ребрендинг было потрачено больше эмоциональных затрат, нежели финансовых. Около года топ-менеджмент компании занимался реализацией идеи обновления. По словам Сергея Железняка, управляющего директора News Outdoor Россия, речь идет скорее не о затратах, а об инвестициях в новую стратегию: "Это вклад в доходный бизнес", - заявил глава News Outdoor Россия.
Было:
Стало:
Изменения в структуре менеджмента привели к кадровым перестановкам. Первым заместителем управляющего директора по операционной деятельности News Outdoor Россия назначена Татьяна Шмакова. Заместителем управляющего директора по маркетингу и продажам стал Дмитрий Грибков, а директором нового филиала "Москва и Московская область" - Сергей Дубков. Рассказывая о дальнейших планах развития News Outdoor, Максим Ткачев не стал отрицать связь между глобальными преобразованиями в компании и возможной продажей активов новому стратегическому инвестору. Он также рассказал подробности об анонсированной прежде сделке в Юго-восточной Азии, позволившей расширить портфель компании до 13 стран. Покупка Outdoor Solutions Group News Outdoor получила выход на рынки Тайланда, Вьетнама, Индонезии и Малайзии. Напомним, что экспансия на развивающиеся рынки была озвучена ранее руководством компании как приоритетная задача. В начале мая 2005 года News Outdoor Group приобрела украинского оператора наружной рекламы компанию "СВ Аутдор". Следующим шагом стал выход на турецкий рынок, после покупки Kamera Acikhava Reklamclik. В том же году состоялась сделка по приобретению управляющего пакета израильской Maximedia Outdoor Advertising. А в прошлом году компания вышла уже на рынок Индии. Сегодня в активе группы более 50 тысяч рекламных поверхностей в 13 странах, 300 городах, 13 часовых поясах. Среди них, помимо озвученных азиатских стран: Россия, Болгария, Чехия, Израиль, Польша, Румыния, Турция, Индия и Украина. News Outdoor Россия, как часть и крупнейшее подразделение News Outdoor Group, входит в News Corporation, одну из крупнейших в мире медиакомпаний американского магната Руперта Мердока, занимающуюся телевизионным, издательским, развлекательным бизнесом. На сегодняшний день News Outdoor Россия принадлежит более чем 34 тысяч рекламных поверхностей в 86 городах страны. В 2006/07 финансовом году выручка составила $300 млн. Александр Кленин, Sostav.ru |
Александр Кленин, Sostav.ru |