Esprit нужен дорогой пример. Компания собирается приобрести бренд класса люксСуществующая с 1968 года компания Esprit планирует приобрести один из люксовых брендов. На сделку по покупке бренда соответсвующего уровня компания готова потратить до 1 миллиарда долларов. Ожидаемые плюсы от столь затратного вложения - повышение рентабельности и придание новых импульсов собственному бренду, сообщает РБК daily.
Председатель правления Esprit Хайнц Крогнер отмечает, что новая марка нужна компании не для увеличения выручки. "Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit", - подчеркивает он. По мнению Крогнера, наличие люксового бренда позволит компании успешнее привлекать к сотрудничеству лучших дизайнеров. |