05.07.2007

Герой сериала «Lost» стал лицом мужской линии L’Oreal

Герои сериала «Lost» завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей (Josh Holloway) принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oreal.

На экране Мэтью стал олицетворением мужественности, брутальности и эротизма, хотя ему уже исполнился 41 год. Рекламный видеоролик с участием Фокса будет транслироваться по ТВ перед сериалом. Напомним, в этом году будет снят последний сезон загадочного и интригующего сериала «Lost», который уже сейчас транслируется почти в 15 странах мира.

Стоит ли говорить, что российские актеры, которые играют в сериалах маскулинных героев, никогда не удостаивались чести рекламировать какой-либо косметический продукт. А зря! Можно в красках себе представить героя сериала «Бригада», трогательно рекламирующего, например, тройной одеколон.

Никита Полёт

Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк