Михаил Дымшиц расскажет о лояльном покупателе в своей новой книгеСегодня проблема лояльности покупателей остается одной из наиболее обсуждаемой в среде маркетологов. На вопросы "кто такой лояльный покупатель?" и "как сделать потенциальных покупателей лояльными?" отвечает новая книга генерального директора консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры". О Михаиле Дымшице и его первой книге "Манипулирование покупателя" на Sostav.ru писал Влад Васюхин . "Реклама - это когда ты подобрал нужный "столб", повесил на него объявление и ушел, - рассказывал Михаил в колонке "Карт Бланш". - Исследования показывают: сейчас люди менее мотивированы на поиск конкретного разрекламированного бренда, чем десять лет назад. Если раньше они были готовы ехать через весь город, чтобы сэкономить 20 баксов, то сейчас при покупке такого же товара они на эту тему даже не задумываются". Дымшиц предлагает читателям свою концепцию, которая основана на заинтересованности только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование "потенциальных" клиентов. Михаил поясняет этот подход следующим образом: "Эффекты на потенциальных клиентов плохо прогнозируемы, поэтому вполне возможно, что рынок данного товара или данного места обслуживания уже исчерпан по людям". Книга поднимает вопросы не только способов формирования устойчивого потребительского предпочтения, но и содержит в себе обзор российских и зарубежных исследований. Автор книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. "Сейчас это очень популярная тема, о которой говорится много всякой ерунды. Разобравшись, я решил написать эту книгу", - рассказал о мотивах создания "особого взгляда на потребителя" Михаил Дымшиц. Новое произведение известного маркетолога предназначено для бренд-менеджеров и руководящего персонала, а купить ее возможно пока только в Интернете. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |