Диетическая Coca-Cola отмечает 25-летиеЧетверть века назад на полках магазинов появился новый напиток Diet Coke (или Coca-Cola Light) и его запуск 29 июля на гала праздновании на сцене Радио Сити Мюзик Холл в Нью-Йорке стал одним из самых успешных в истории производства напитков. К 25 годовщине в США налажен ограниченный выпуск коллекционных банок Diet Coke с новым дизайном. "Бренд Coca-Cola и Diet Coke было именно тем, чего хотели люди, - говорит Директор по маркетингу The Coca-Cola Company в Северной Америке Кэти Бейн, - Четверть века спустя Diet Coke/Coca-Cola light остается самым любимым низкокалорийным напитком в мире, люди продолжают наслаждаться отличным освежающим вкусом, единственным в своем роде". Дизайн банки Diet Coke образца 1982 года Diet Coke является номером один в Америке, распространяется в 173 странах и составляет 40% мирового рынка газированных низкокалорийных напитков. Ежедневно в мире продается 120 миллионов порций напитка. Нынешний образец дизайна банки Diet Coke Diet Coke стал первым напитком, выпущенным под торговой маркой Coca-Cola "Почти сто лет до начала производства Diet Coke/Coca-Cola light, ведущие позиции бренда Coca-Cola не распространялись на другие бренды. Запуск в производство Diet Coke/Coca-Cola light стал важной ступенью на пути к инновациям в производстве напитков и помог ускорить успех компании, которая сегодня предлагает более 400 различных напитков по всему миру", - говорит Директор архивов музея The Coca-Cola Company Филипп Муни. Запуск диетической Coca-Cola был в немалой степени спровоцирован успешными продажами более раннего конкурента в лице Diet Pepsi, появившегося на рынке в 1964 году. Роман Самоха, Sostav.ru |